Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000218000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка впитывающих пеленок для обеспечения инвалидов в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д.156 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Салтыкова Ксения Алексеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro51.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-551065 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2018 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.04.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
№1. Нижний, внешний слой пеленки должен быть из непропускающей влагу и не скользящей пленки, верхний слой - из мягкого нетканого материала; Впитывающий слой из прессованной целлюлозы - не менее 6 слоев; Впитываемость, мл - не менее 400 №2.Нижний, внешний слой пеленки должен быть из непропускающей влагу и не скользящей пленки, верхний слой - из мягкого нетканого материала; Впитывающий слой из прессованной целлюлозы - не менее 6 слоев; Впитываемость, мл - не менее 800 №3. Нижний, внешний слой пеленки должен быть из непропускающей влагу и не скользящей пленки, верхний слой - из мягкого нетканого материала; Впитывающий слой из прессованной целлюлозы - не менее 6 слоев; Впитываемость, мл - не менее 1 200 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 40*60 | 17.22.12.130 | Штука | 500.00 |
Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60*60 | 17.22.12.130 | Штука | 2200.00 |
Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60*90 | 17.22.12.130 | Штука | 35000.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) со счета заказчика на счет поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после подписания Сторонами Акта поставки Товара на основании предоставленных поставщиком документов, предусмотренных контрактом |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не более 30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности передаваемого Товара Получателю должен быть не менее чем до 31 декабря 2018 года |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск для проведения Заказчиком экспертизы на соответствие Товара условиям Контракта в срок не позднее 4 (четырех) календарных дней с даты заключения настоящего Контракта; 2) выдачу Товара Получателям и обучение Получателей пользованию Товаром в соответствии с графиком поставки Товара, а в случае обращения Получателей в Пункт выдачи Товара - в день обращения. Место поставки по выбору Получателей: в Пункте выдачи Товара, или по месту нахождения Поставщика или по месту жительства Получателей в г. Мурманске или Мурманской области |
Приложения: | |
Запрос цен-Пеленки+апрель.docx |