Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-04-2018

Запрос цены. Оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации на объектах Управления Россельхознадзора по Мурманской области (#33218710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349100013418000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349100013418000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации на объектах Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация может быть представлена на почтовый адрес г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 7 или адрес электронной почты rsn.murmansk@gmail.com, а так же нарочно на адрес г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 7 в отдел административно-хозяйственной деятельности и делопроизводства (офис расположен на первом этаже жилого дома, первый подъезд со стороны перекрестка улиц Пушкинской и Профсоюзов, кнопки вызова домофона: «отдел административно-хозяйственной деятельности», «отдел делопроизводства»). Режим работы Государственного заказчика: - рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45); - выходные дни: суббота-воскресенье, праздничные дни. - предпраздничные дни: с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 9.00 до 13.45).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Борисенко Георгий Владимирович

Адрес электронной почты

rsn.murmansk@gmail.com

Номер контактного телефона

7-8152-455440
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.04.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Можно ознакомиться в прикреплённом файле к данному запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации на объектах Управления Россельхознадзора по Мурманской области 18.12.19.190 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

20 (двадцать) календарных дней от даты подписания Контракта.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Государственный заказчик производит оплату исходя из фактически оказанных услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта оказанных услуг на основании предоставленных Исполнителем оригиналов документов: акта оказанных услуг, счета (счета-фактуры). В случае проведения экспертизы оказанных услуг с привлечением экспертов (экспертных организаций), Государственный заказчик производит оплату в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения заключения эксперта (экспертной организации).

Размер обеспечения исполнения контракта

При осуществлении закупки конкурентным способом – 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). При осуществлении закупки у единственного исполнителя в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не устанавливается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества распространяются на все услуги, оказанные исполнителем. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания акта оказанных услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

20 (двадцать) календарных дней от даты подписания Контракта.
Приложения:

01-19-138.pdf

Приложение № 1 к ЗЦ (Планы эвакуации).doc

Приложение № 2 к ЗЦ (Планы эвакуации).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг в 2018 году по санаторно-курортному лечению граждан -получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Запрос цены. Оказание услуг в 2018 году по санаторно-курортному лечению детей- инвалидов в виде набора социальных услуг.
Запрос цены. Оказание услуг в 2018 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Запрос цены. Оказание услуг в 2018 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Запрос цены. Слуховой аппарат для детей-инвалидов
Запрос цены. Поставка холодильника комбинированного лабораторного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.