Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2018

Поставка бумаги для оргтехники (#32410551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 76 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001718000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 08:31:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным техническим заданием (Приложения № 1 к проекту гражданско-правового договора), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки (наименование страны происхождения товара указать обязательно!, иначе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем по причине непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ (основание: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ);

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 000 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 год.
Номер организации заказчика 03493000125
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты подписания договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение предоставляется путем внесения денежных средств на счет Оператора ЭТП.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: ИНН 5101200855, КПП 511801001, УФК по Мурманской области (МБУ ЦБ № 1 УО, лицевой счет 20496Ц99930) р/счет 407 018 106 000 010 000 34 в Отделении Мурманска г.Мурманск, БИК 044 705 001. Примечание: при заполнении платежного поручения в поле (104) указывать код 000 0000 0000000 000 510. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения договора подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 76 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 76 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 328 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (воздуховоды)
    Подача тепловой энергии через присоединенную сеть
    Подача холодного водоснабжения и водоотведения
    Оказание услуг почтовой связи
    Горячее водоснабжение
    Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.