Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-11-2017

Поставка средств контроля и упаковочного материала для стерилизации (#30710335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 89 333 рублей
Закупочная организация: ГОБУЗ МОССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349200022017000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка средств контроля и упаковочного материала для стерилизации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Дубкова Оксана Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Радищева, д.23, кабинет № 12; по почтовому адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2 а;
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Радищева, д.23, кабинет № 12 в рабочие дни с 08:30 часов до 16:42 часов; - на бумажном носителе по почтовому адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2 а; - в форме электронного документа: В связи с тем, что на дату и время размещения в единой информационной системе в сфере закупок данного извещения о проведении запроса котировок, функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечены подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки, подача и прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется только на бумажном носителе. Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 77 Закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 332 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (Средства по ОМС); Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03492000220
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения гражданско- правового договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет тип 3
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 641 Российский рубль
Стоимость: 3 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет тип 6
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 348 Российский рубль
Стоимость: 69 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет тип 1
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 1 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет тип 2
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 387 Российский рубль
Стоимость: 1 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор контроля
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 051 Российский рубль
Стоимость: 1 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр тип 3
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 5 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр тип 1
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 3 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр тип 2
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 89 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЛОТ_стерилизация.doc (ЛОТ_стерилизация 321.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.