Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2017

Поставка канцелярских товаров (#30663037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 37 434 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0249100000317000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, 26
Ответственное должностное лицо Изотов Александр Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 17:41:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки ЕЭТП по электронному адресу: http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки, по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой планируется проведение этого аукциона (в соответствии со статьёй 66 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Дополнительная информация Начальная максимальная цена контракта включает в себя налог на добавленную стоимость (НДС 18%).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 434 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02491000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017, один раз в год, не позднее 20.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 374 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В случаях предусмотренных в части 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет заказчика по указанным банковским реквизитам:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810447057000006 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 871 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться либо путём предоставление банковской гарантии в соответствии с пунктом 27 части 6 "Информационная карта" аукционной документации, либо путем перечисления денежных средств на счет заказчика по указанным ниже банковским реквизитам. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для заключения контракта, до его подписания.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810447057000006 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 6 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 6 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 6 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка обложка
Количество: 1200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 6 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с завязками
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной настольный
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 5 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 37 434 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 48эа-17 ДЭА Пост канц тов.doc (48эа-17 ДЭА Пост канц тов 334 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка барометра-анероида БАММ-1 и анемометра МС-13 чашечного
    Рыба морская мороженая (кроме сельди)
    Поставка оборудования и программного обеспечения в рамках создания системы аудио- и ведоесвязи
    Поставка картриджей для принтеров
    Поставка сыра сычужного
    Приобретение мини-погрузчика АНТ 750 или эквивалент для нужд заповедника "Пасвик"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.