Дополнительная информация Поставка изготовленной журнально-бланочной продукции осуществ-ляется Исполнителем в соответствии с условиями контракта одной партией (возможно частями по согласованию с Заказчиком).
В случае передачи изготовленной журнально-бланочной продукции частями, Исполнителем и Заказчиком составляется промежуточный акт приёма-передачи частично изготовленной журнально-бланочной продукции.
В готовой журнально-бланочной продукции не должно быть отма-рывания, непропечаток, смазывания краски, теснения, выщипывания волокон бумаги, «марашек», масляных пятен, следов рук и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок, перекосов бумажного полотна.
Тиражные экземпляры должны соответствовать представленным За-казчиком образцам по цветовому тону краски, расположению и размерам элементов изображения, текста.
Готовая журнально-бланочная продукция должна быть во всем тираже одинакова по цветовому тону краски, расположению и размерам элементов изображения, текста.
После поставки всей изготовленной журнально-бланочной продукции Исполнитель передаёт Заказчику счёт, счёт-фактуру, акт приёма-передачи и товарную накладную (на всю изготовленную журнально-бланочную про-дукцию).
О дате передачи изготовленной журнально-бланочной продукции (части изготовленной журнально-бланочной продукции) Исполнитель уве-домляет Заказчика не позднее 2-х рабочих дней до даты ее фактической пе-редачи, по факсу.
Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответ-ствие изготовленной и поставленной журнально-бланочной продукции указан-ным документам, Заказчик незамедлительно информирует об этом Исполнителя в письменном виде.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 01491000021
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МУРМАНСКУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения (перечисления) денежных средств на счет электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу - http: //www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром Контракта. В случае непредоставления участником электронного аукциона , с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта.
Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской га-рантии, выданной банком, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Нало-гового Кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установ-ленным требованиям для принятия банковской гарантии в целях налогооблаже-ния и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе и настоящей Документацией (форма банковской гарантии предоставле-на в РАЗДЕЛЕ 13 настоящей Документации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно
см. п. 17 Извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка журнально-бланочной продукции для нужд УМВД России по г. Мурманску
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »