Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149100003617000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка немаркированных конвертов для нужд судов общей юрисдикции и Управления Судебного департамента в Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 54
Ответственное должностное лицо Жукова Анна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 13:06:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 327 506 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01491000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 рабочих дней с момента заключения сторонами государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 275 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка немаркированных конвертов для нужд судов общей юрисдикции и Управления Судеб-ного департамента в Мурманской области
Количество: 194000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 327 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
327 506 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация АЭФ на поставку конвертов (сентябрь 2017г.).docx (Документация АЭФ на поставку конвертов (сентябрь 2017г.) 155.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по монтажу вентиляционного, холодильного оборудования или оборудования для кондиционирования воздуха в жилых зданиях, компьютерных центрах, офисах и магазинахВыполнение работ по разработке проектной документации на строительство участков наружной сети водоснабжения ЗАТО г. ОстровнойПоставка запасных частей для автомобильной техникеОказание услуг по изготовлению тента для катера «Флинт-513» Услуги по оптовой торговле эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудованияУслуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения