Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-07-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#29101044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 149 435 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300022017000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОЛЕНЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОЛЕНЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Шматько Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 18а, здание санатория – профилактория, 5 этаж, отдел закупок в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов)
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи заявок: 4 (четыре) рабочих дня с даты опубликования извещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет», адрес: www.zakupki.gov.ru Начало подачи заявок: 09 час. 00 мин. «26» июля 2017 года. Окончание подачи котировочных заявок: 12 час. 00 мин. «01» августа 2017 года. В целях недопущения ошибочного вскрытия конвертов с заявками до срока, указанного в извещении, рекомендуется на конверте указывать «Котировочная заявка на участие в запросе котировок на Поставку бумаги для офисной техники». Не вскрывать до 12 часов 00 минут «01» августа 2017 г. Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 18а, здание санатория – профилактория, 5 этаж, отдел закупок в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 20; -в форме электронного документа: В связи с тем, что на дату и время размещения в единой информационной системе в сфере закупок данного извещения о проведении запроса котировок, функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечены подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки, прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется только на бумажном носителе. В соответствии с позицией Минэкономразвития России, изложенной в Письме от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и, в настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима. Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 77 Закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 435 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, средства от ПДД
Номер организации заказчика 03493000220
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОЛЕНЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора до 31.12.2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 715.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 149 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 149 435 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК._Бумага_с_доработки.doc (Документация 290.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.