Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704948794
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров (бумага)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Открытое акционерное общество "Аэропорт Мурманск"
ИНН 5105040715
КПП 510501001
ОГРН 1025100586510
Фактический адрес заказчика 184355, Мурманская, Мурмаши, офис (квартира) Аэропорт
Почтовый адрес заказчика 184355, Мурманская область, Кольский район, пгт.Мурмаши, Аэропорт
Контактное лицо от организатора
Организация Открытое акционерное общество "Аэропорт Мурманск"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора dogovor@airport-murmansk.ru
Контакный телефон организатора +8 (8152) 281565
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.04.2017 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.04.2017 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 184355, Мурманская обл., Кольский район, пгт. Мурмаши, аэропорт, административное здание, зал заседаний, кабинет 26
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.03.2017 по 11.04.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209732
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров (бумага)
Начальная (максимальная) цена договора 334 890 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Самовывоз со склада Поставщика в населенных пунктах: г. Мурманск, г. Кола, пгт. Мурмаши или с терминала ТК в течение 5(пяти) календарных дней с момента получения заявки Поставщика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.2 Изделия из бумаги и картона
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
|
|
|
Документация
1.2. Протокол определения (28.03.2017)
1.1. ЗД_бумага (29.03.2017)
отчет (28.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Абонентного технического обслуживания, текущего и планово-предупредительного ремонта газового оборудования, газопроводов и сооружений ОАО «Инженерный центр»Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию
систем объектов
Оказание финансовых услуг по открытию возобновляемой кредитной линии для финансирования производственно-хозяйственной деятельности АО «Нарьян-Марский ОАО»№ 43пп-17ВТ "Поставка строительных и отделочных материалов"Поставка бахилПоставка наборов реактивов для иммуноферментного количественного и качественного определения онкомаркеров в сыворотке крови.