Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704939543
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Приобретение канцелярских товаров, бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Адрес площадки www.223.etp-ets.ru
Дата публикации 14.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5190028145
КПП 519001001
ОГРН 1135190014409
Фактический адрес заказчика 183038, Мурманская обл, г Мурманск, пр-кт Ленина, дом 82, офис (квартира) 1005
Почтовый адрес заказчика 183038, Мурманская Область, Мурманск Город, Ленина Проспект, дом 82, офис (квартира) 1005
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Барышкин Алексей Геннадьевич
Электронная почта организатора corp@invest-murman.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 450933
Факс +7 (8152) 450940
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.04.2017 в 18:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 03.05.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2017
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2017 по 28.04.2017
Место предоставления город Мурманск, проспект Ленина, дом 82, офис 1005
Порядок предоставления тендерной документации Cо дня размещения информации о проведении аукциона в электронной форме Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней предоставляет такому лицу аукционную документацию на бумажном носителе. Предоставление аукционной документации в форме электронного документа осуществляется бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160206259
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров, бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 40 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки город Мурманск, проспект Ленина, дом 82, офис 1005
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
|
Документация
Изменения в документацию о проведении электронного аукциона (14.04.2017)
Документация о проведении электронного аукциона (27.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка сменно-запасных частей для ремонта конвейерного оборудования Рег. №52-02/17Поставка хлебобулочных изделийЗакупка овощей на 2 квартал 2017 годаПраво заключения договора субаренды зданий столовых Кольской АЭС, общей площадью 1 290,13 кв.м.Поставка плодоовощной продукции для организации питания учащихся в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №10»Поставка антигололедного реагента