Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2016

Поставка бумаги для оргтехники (#22505490)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 57 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300003216000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 184592, Мурманская обл, Ловозерский р-н, Ловозеро с, Советская, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 184592, Мурманская обл, Ловозерский р-н, Ловозеро с, Советская, 10
Ответственное должностное лицо Рочева Надежда Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2016 в 18:48:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ». Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 8.1 части 8 раздела документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства и (или) социально ориентированной некоммерческой организацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования Ловозерский район на 2016 год
Номер организации заказчика 01493000032
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: май 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): май 2016
Номер плана закупок 44201601493000032001
Номер позиции в плане закупок П44201601493000032001000013

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 570 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1%
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200003000093 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5%
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000093 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для оргтехники
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 57 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14 (Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)


Всего на сумму: 57 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1-основные положения.docx (Раздел 1-основные положения 87.48 Кб)
  • Раздел 2-Техническое задание на поставку бумаги для оргтехники .docx (Раздел 2-Техническое задание на поставку бумаги для оргтехники 26.94 Кб)
  • Раздел 3-обоснование Нмцк.xlsx (Раздел 3-обоснование Нмцк 14.99 Кб)
  • Раздел 4-Проект контракта.docx (Раздел 4-Проект контракта 54.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива (бензин АИ-92)
    Капитальный ремонт систем горячего и холодного водоснабжения
    Поставка топлива (дизельное топливо)
    Страхование транспортных средств (КАСКО)
    Поставка молочной продукции
    Приобретение противопожарного линолеума для нужд МКУ "Центр МТО г. Кировска"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.