Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0249100002416000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кольском районе Мурманской областиНазвание тендера Бумага листовая для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кольском районе Мурманской области
Место нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, улица Победы, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, улица Победы, 9, -
Ответственное должностное лицо Назарова Юлия Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 184381, Мурманская область, г.Кола, ул.Победы, д.9, помещение Заказчика, кабинет №11
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются заказчиком:
1.1. на бумажном носителе
- по месту нахождения заказчика:
Мурманская область, г.Кола, ул.Победы, д.9, 3 этаж, кабинет №11, в рабочее время: с понедельника по четверг с 08:30 часов до 12:30 часов, с 13:30 часов до 17:00 часов, в пятницу с 08:30 часов до 14:00 часов;
- по почтовому адресу заказчика: Мурманская область, г.Кола, ул.Победы, д.9, 3 этаж, кабинет №11;
1.2. в форме электронного документа.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок (ст.43, ч.1 ст.77 закона).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 185 570 Российский рубль
Источник финансирования Бютжет Пенсионного Фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02491000024
Организация заказчика государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кольском районе Мурманской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Апрель 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Апрель 2016
Номер плана закупок 44201602491000024001
Номер позиции в плане закупок П44201602491000024001000005
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техникик формата А4
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 185 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
185 570 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ .doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 83 Кб)Приложение №1 к Извещению Обоснование НМЦК.doc (Приложение №1 к Извещению Обоснование НМЦК 42 Кб)Приложение №2 к Извещению Форма котировочной заявки rd.doc (Приложение №2 к Извещению Форма котировочной заявки rd 37 Кб)Приложение №3 к Извещению Проект гос контракта .doc (Приложение №3 к Извещению Проект гос контракта 101 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление продажи электрической энергии Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на молока длительного срока хранения.Продажа электрической энергииОсуществление продажи электрической энергииОказание услуг по проверке и испытанию внутреннего пожарного водопровода,работоспособности и технической исправности пожарных крановПраво заключения гражданско-правовых договоров на поставку дезинфицирующего средства (2) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области