Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-02-2016

Поставка бланочной продукции (#21227669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 115 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100003516000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка бланочной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Коммуны, 18А
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Коммуны, 18А
Ответственное должностное лицо Колесникова Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2016 в 17:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, д.16, каб. 3. (с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в пятницу – с 9.00 до 13.00)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящей документации. Заявка, поданная в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. До введения в действие единой информационной системы прием заявок в форме электронного документа не осуществляется. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участником данной закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03491000035
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: март 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): срок изготовления и поставки всей продукции в полном объеме - 10 (десять) рабочих дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603491000035001
Номер позиции в плане закупок П44201603491000035001000017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка (обложка) «Надзорное производство»
Количество: 8000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 69 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гербовый бланк для писем
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 41 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт из крафт-бумаги
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 115 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение бланочная продукция февраль 2016.doc (Извещение бланочная продукция февраль 2016 203.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Горячее водоснабжение
    Энергоснабжение
    Выполнение аварийных работ по замене наружного участка трубопровода холодного водоснабжения и системы трубопроводов водомерного узла в здании администрации МО Кольский район по адресу: г. Кола, пр. Советский, д. 50
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Лабораторные реактивы
    Исполнитель обеспечивает предоставление эксплуатационных услуг, а Пользователь использование и возмещение оплаты данных услуг за помещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.