Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 495.56 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
15 февраля 2010, в 17:00
183038, г. Мурманск, Северный проезд, д.5, кабинет № 136. Тел.: (8152) 487-477. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (в оригинале) и в соответствии с Федеральным законом РФ от
10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в форме электр
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Получатели: 1) Войсковая часть 2109 (доставка транспортом поставщика на арендуемые войсковой частью 2109 склады ООО «Жаднов», находящиеся по
адресу: г. Мурманск, ул. Транспортная, 7), в количестве 16000 кг; 2) Служба в селе Алакуртти (Мурманская область, Кандалакшский район, с. Алакуртти), в количестве 10000 кг. Доставка продукции в
данные подразделения осуществляется автомобильным транспортом поставщика.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 20 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Порядок оплаты безналичный расчёт, по факту поставки в течение 15 банковских дней от даты приема и поступления счета-фактуры. Плательщики: 1) Войсковая часть 2109; 2) Служба в селе
Алакуртти.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области.
Адрес Российская Федерация, 183038, Мурманск, Северный проезд, д. 5.
Телефон (8152) 48-74-77
E-Mail rees511@yandex.ru
Контактное лицо Земсков Василий Станиславович, Исаченко Виталий Аркадьевич, Земсков Василий Станиславович
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом расходов на перевозку, тары, упаковки, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и др. обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчёт, по факту поставки в течение 15 банковских дней от даты приема и поступления счета-фактуры.
Плательщики: 1) Войсковая часть 2109; 2) Служба в селе Алакуртти.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не позднее чем через двадцать дней (см.файл"извещение")
Организатор торгов Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области
Дата размещения информации заказчиком 03.02.2010 14:53
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, фасованная в пачки до 2-х кг, в количестве 26 000 кг.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 495.56
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, фасованная в пачки до 2-х кг
|
26000.00
|
кг
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Получатели: 1) Войсковая часть 2109 (доставка транспортом поставщика на арендуемые войсковой
частью 2109 склады ООО «Жаднов», находящиеся по адресу: г. Мурманск, ул. Транспортная, 7), в количестве 16000 кг; 2) Служба в селе Алакуртти (Мурманская область, Кандалакшский район, с.
Алакуртти), в количестве 10000 кг. Доставка продукции в данные подразделения осуществляется автомобильным транспортом поставщика.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг ГОСТ Р 52189-2003, (ОКП 92 9313). Упаковка: пакеты
из бумаги или комбинированных пленочных материалов. Транспортная тара в соответствии с ГОСТ 13511-2006 с вкладышем из картона. Остаточный срок гарантийного хранения на дату поставки не менее 5
месяцев.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту электродвигателя на научно-экспедиционном судне Закупка табачных изделий (сигарет) и спичекСигаретыОрганизация питания Закупка кукурузыЗакупка продуктов питания (рыба)