Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

19-12-2024

Поставка продуктов питания (крупа) (#82835560)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 89 411 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №46 "СЕВЕРЯНОЧКА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания (крупа)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная Торговая Площадка Торги-Онлайн
Адрес площадки https://etp.torgi-online.com
Дата публикации 18.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №46 "СЕВЕРЯНОЧКА"
ИНН 5113100460
КПП 511301001
ОГРН 1025100748078
Фактический адрес заказчика 184670, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК, Г. ГАДЖИЕВО, УЛ ГАДЖИЕВА, Д. 45
Почтовый адрес заказчика 184670, Мурманская обл, г Гаджиево, ул Гаджиева, дом 45

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 12:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 12:05
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Российская Федерация, 184670, Мурманская обл, Гаджиево г, УЛИЦА ГАДЖИЕВА, 45

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2024 по 26.12.2024
Место предоставления ЭТП ТОРГИ-ОНЛАЙН https://etp.torgi-online.com
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747353
Номер позиции в плане закупок П28

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (крупа)
Начальная (максимальная) цена договора 89 411 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.61.11.000 Рис шелушеный 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 160
2 10.61.32.113 Крупа гречневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 150
3 10.61.32.116 Крупа перловая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 60
4 01.11.71.110 Зерно фасоли 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 30
5 10.61.32.119 Крупа из прочих зерновых культур 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 40
6 10.61.31.111 Крупа манная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 60
7 01.11.75.110 Зерно гороха 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 62
8 10.61.32.114 Пшено 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 80
9 10.61.32.115 Крупа ячневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 60
10 10.61.33.110 Зерна плющеные или переработанные в хлопья 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 60
11 10.73.11.150 Рожки 10.73 Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий Килограмм 200
12 10.73.11.120 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 10.73 Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий Килограмм 150

Документация

Крупы НМЦК.xls (18.12.2024)
18-12-2024 Извещение_ЗК на поставку продуктов питания крупа,макароны.doc (18.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по пассажирским перевозкам
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАВКА АРХИВНЫХ КОРОБОК ДЛЯ КАРТОНИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Оказание услуг технического обслуживания системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей, внутреннего противопожарного водопровода, системы контроля и управления доступом
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств ГОУП "АЭСК" (г. Заполярный, пгт. Никель)
Поставка всесезонных шин для автогрейдера
Оказание услуг по организации досуга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.