|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.03.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300212623
|
Наименование закупки:
|
поставка продуктов питания на суда: РМН 08-54 «Гидролакс», РМН 08-58 «Хейди» и М – 0501 «Протей»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос цен
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им.Н.М.Книповича"
|
Место нахождения:
|
183039, Мурманская, Мурманск, Книповича, дом 6
|
Почтовый адрес:
|
183038, г. Мурманск, ул. Книповича, д. 6
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Прищепа Сергей Михайлович
|
Адрес электронной почты:
|
sergey_p@pinro.ru
|
Телефон:
|
+7 (8152) 473646
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
поставка продуктов питания на суда: РМН 08-54 «Гидролакс», РМН 08-58 «Хейди» и М – 0501 «Протей»
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
107 058,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
1500000 ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И НАПИТКИ
|
15 ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧАЯ НАПИТКИ
|
—
|
—
|
Единицы измерения и количество согласно спецификаций к договору поставки
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Терминал Мурманского Морского Рыбного порта -борт судна М-0501 «Протей» », г.Мурманск основной склад ФГУП «ПИНРО».
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.03.2013 по 01.04.2013
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупки предоставляется с момента размещения извещения о закупке. Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика
www.pinro.ru. Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы
в течение трех рабочих дней после получения заявления по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича д.6, кабинет 118.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупки предоставляется с момента размещения извещения о закупке. Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика
www.pinro.ru. Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы
в течение трех рабочих дней после получения заявления по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича д.6, кабинет 118.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
01.04.2013 09:50
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
01.04.2013 11:00
|
Место:
|
183038, г. Мурманск, ул. Книповича, д. 6, кабинет 206
|