Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка продуктов питания (хлеб, хлебобулочная продукции)
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЗАГОРОДНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ (ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР "ГАНДВИГ"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 47818.83
Контактное лицо: Юрьева Наталья Геннадьевна
Контактное e-mail: gododgandvig@mail.ru
Контактный телефон: 7-81533-99403
Описание
Дата окончания приема предложений: 15.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 15.07.2024
Адрес поставки: Место поставки: Мурманская область, н.п. Белое Море, Палкина Губа, территория ГОБОУДО МОЗСООПЦ «Гандвиг» - здание столовой
Условия оплаты: Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением № 2 к Контракту (далее – Заявка), производится Заказчиком на основании
счета, предоставленного Поставщиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме № ТОРГ-12 Оплата по Контракту осуществляется по
безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Заказчик уменьшает суммы, подлежащие уплате Заказчиком Поставщику
(юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные
платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, указанного в настоящем
Контракте.
Основание для заключения контракта: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закупка объёмом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место поставки: Мурманская область, н.п. Белое Море, Палкина Губа, территория ГОБОУДО МОЗСООПЦ «Гандвиг» -
здание столовой; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Сроки поставки товара: с 17 июля 2024 года по 06 августа 2024 года включительно по предварительным заявкам
заказчика. Поставка товара осуществляется до 09.00 часов утра.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему
Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара.; Иные требования: согласно тех. задания В
течение 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта по адресу, указанному в соответствии с условиями
настоящего Контракта, Поставщик обязан, передать Заказчику посредством электронного документооборота (далее – ЭДО) в системе электронного документооборота. ЭДО (СБИС) или АО «Калуга Астрал»
(1С-ЭДО) подписанные со своей стороны, товарную накладную по форме № ТОРГ-12 и счет. Вместе с товарной накладной по форме № ТОРГ-12 Поставщик предоставляет счет-фактуру в соответствии с налоговым
законодательством Российской Федерации. Стороны признают, что Отчетные документы, подписанные УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись), являются надлежаще оформленными электронными
первичными документами и приравниваются к первичным документам бухгалтерского учета, подписанными уполномоченными лицами Сторон на бумажном носителе. Положения настоящего Раздела не применяются к
ЭДО в системе Единой информационной системы в сфере закупок. Использование Сторонами ЭДО в системе Единой информационной системы в сфере закупок согласовывается Сторонами отдельно. Стороны
признают, что УКЭП документа признается равнозначной собственноручной подписи владельца сертификата и порождает для подписанта юридические последствия в виде установления, изменения и прекращения
прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1. Изделия хлебобулочные недлительного хранения
Вид продукции: Изделия хлебобулочные недлительного хранения
Цена за единицу: 61.54
Количество: 777
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 47816.58
Документы
извещение о проведении закупки.doc
тех. задание хлеб 3 см. лето 2024г. (дети).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка № 106811979 от 10.07.2024: Специальное коррекционное оборудованиеПоставка пакетов для созревания сыра для ООО «Агросила-Молоко»Закупка и поставка цветочных букетов для вручения на мероприятияхПоставка продуктов питания : молока цельного сгущенного и творога для нужд МОУ СОШ № 13 на 2 полугодие 2024 годаПоставка продуктов питания: масла сладкосливочного для нужд МОУ СОШ № 13 на 2 полугодие 2024 годаОказание услуг по организации питания в ДОЛ «Родник»(3 смена)