Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия)
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 49716
Контактное лицо: Кузнецова Ольга Борисовна
Контактное e-mail: 11mbdou@mail.ru
Контактный телефон: 7-81538-43-731
Описание
Дата окончания приема предложений: 27.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 27.06.2024
Адрес поставки: Место поставки товара: 184580, Мурманская область, Ловозерский район, п. Ревда, ул. Комсомольская, д.23б. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 11» с (МБДОУ «Детский сад № 11»).
Условия оплаты: Форма оплаты: безналичный расчет. Заказчик оплачивает фактически поставленный Товар в течение 7 (Семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной
накладной (универсального передаточного документа). Валюта цены – Российский рубль. Авансирование не предусмотрено
Основание для заключения контракта: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закупка объёмом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место поставки товара: 184580, Мурманская область, Ловозерский район, п. Ревда, ул. Комсомольская, д.23б.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» с (МБДОУ «Детский сад № 11»).; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Период
поставки: с 15.07.2024 года по 30.09.2024 года; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена товара включает в себя все расходы Поставщика по исполнению обязательств, предусмотренных Договором, в том числе: стоимость товара в
соответствии со Спецификацией (Приложение № 1), доставку товара до склада Заказчика, подлежащие оплате таможенные платежи и процедуры, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы
(выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку и иные расходы, связанные с поставкой товара.; Иные
требования: Товар поставляется строго в соответствии с Техническим заданием (приложение к настоящему извещению). Ассортимент, количество и сроки поставки каждой конкретной партии продуктов
питания согласовываются сторонами на основании заявок, переданных заказчиком поставщику по электронной почте или посредством факсимильной связи не позднее одного дня до предполагаемой даты
поставки. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 14.00 часов. Качественные характеристики продукции должны соответствовать
или превосходить требования настоящего Технического задания. Остаточный срок годности на продукцию - не менее 80%. ВАЖНО: К заявке на участие в закупке необходимо прикреплять следующие файлы: -
предложение о цене контракта, сумме цен за единицу товара; - учётная карточка организации, содержащую регистрационно-информационные сведения об организации, ее органах управления, банковских
реквизитах, контактные данные и т. д. - проект договора.
Спецификация
1. Хлеб недлительного хранения
Вид продукции: Хлеб недлительного хранения
Цена за единицу: 48
Количество: 455
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 21840
2. Хлеб недлительного хранения
Вид продукции: Хлеб недлительного хранения
Цена за единицу: 46
Количество: 276
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 12696
3. Хлеб недлительного хранения
Вид продукции: Хлеб недлительного хранения
Цена за единицу: 46
Количество: 330
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 15180
Документы
техническое задание (хлеб).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »