Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка продуктов питания
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЗАГОРОДНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ (ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР "ГАНДВИГ"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 122915.88
Контактное лицо: Юрьева Наталья Геннадьевна
Контактное e-mail: gododgandvig@mail.ru
Контактный телефон: 7-81533-99403
Описание
Дата окончания приема предложений: 18.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 18.06.2024
Адрес поставки: Место поставки: Мурманская область, н.п. Белое Море, Палкина Губа, территория ГОБОУДО МОЗСООПЦ «Гандвиг» - здание столовой
Условия оплаты: Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением № 2 к Контракту (далее – Заявка), производится Заказчиком на основании
счета, предоставленного Поставщиком, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме № ТОРГ-12 Оплата по Контракту осуществляется по
безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Заказчик уменьшает суммы, подлежащие уплате Заказчиком Поставщику
(юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные
платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, указанного в настоящем
Контракте.
Основание для заключения контракта: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закупка объёмом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место поставки: Мурманская область, н.п. Белое Море, Палкина Губа, территория ГОБОУДО МОЗСООПЦ «Гандвиг» -
здание столовой; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Сроки поставки товара: с 21 июня 2024 года по 15 июля 2024 года включительно по предварительным заявкам
заказчика. Поставка товара осуществляется с 09.00 до 15:00 часов; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по
настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара.; Иные требования: согласно тех.
задания В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта по адресу, указанному в соответствии с
условиями настоящего Контракта, Поставщик обязан, передать Заказчику посредством электронного документооборота (далее – ЭДО) в системе электронного документооборота. ЭДО (СБИС) или АО «Калуга
Астрал» (1С-ЭДО) подписанные со своей стороны, товарную накладную по форме № ТОРГ-12 и счет. Вместе с товарной накладной по форме № ТОРГ-12 Поставщик предоставляет счет-фактуру в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации. Стороны признают, что Отчетные документы, подписанные УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись), являются надлежаще оформленными
электронными первичными документами и приравниваются к первичным документам бухгалтерского учета, подписанными уполномоченными лицами Сторон на бумажном носителе. Положения настоящего Раздела не
применяются к ЭДО в системе Единой информационной системы в сфере закупок. Использование Сторонами ЭДО в системе Единой информационной системы в сфере закупок согласовывается Сторонами отдельно.
Стороны признают, что УКЭП документа признается равнозначной собственноручной подписи владельца сертификата и порождает для подписанта юридические последствия в виде установления, изменения и
прекращения прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1. Продукция детского питания и диетическая
Вид продукции: Продукция детского питания и диетическая
Цена за единицу: 138.49
Количество: 887.52
Единица измерения: кг
Сумма с учетом НДС: 122912.6448
Документы
извещение о проведении закупки продуктов.doc
тех задание (продукты) персонал 2 смена 2024.xls
тех. зад.(продукты) 2 см. лето 24г персонал.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бутилированной воды для нужд Комитета по образованиюПоставка продуктов питания (плодоовощная продукция) для нужд МБДОУ № 7 г. Апатиты на 2-е полугодие 2024 годаПоставка продуктов питания (плодоовощная продукция) для нужд МБДОУ № 7 г. Апатиты на 2-е полугодие 2024 годаОрганизация питания сотрудников летнего лагеря проводимого по адресу г. Лобня ул. Большая дом 2Поставка продуктов питания (хлеб, хлебобулочная продукции)Поставка продуктов питания (хлеб, хлебобулочная продукции)