Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка продуктов питания

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЗАГОРОДНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ (ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР "ГАНДВИГ"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 399757.41
Контактное лицо: Юрьева Наталья Геннадьевна
Контактное e-mail: gododgandvig@mail.ru
Контактный телефон: 7-81533-99403

Описание

Дата окончания приема предложений: 11.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 13.06.2024
Адрес поставки: Место поставки: Мурманская область, н.п. Белое Море, Палкина Губа, территория ГОБОУДО МОЗСООПЦ «Гандвиг» - здание столовой
Условия оплаты: Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением № 2 к Контракту (далее – Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме № ТОРГ-12 Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Заказчик уменьшает суммы, подлежащие уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, указанного в настоящем Контракте.
Основание для заключения контракта: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закупка объёмом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место поставки: Мурманская область, н.п. Белое Море, Палкина Губа, территория ГОБОУДО МОЗСООПЦ «Гандвиг» - здание столовой; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Сроки поставки товара: с 21 июня 2024 года по 15 июля 2024 года включительно по предварительным заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется с 09.00 до 15:00 часов; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара.; Иные требования: согласно тех. задания В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта по адресу, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик обязан, передать Заказчику посредством электронного документооборота (далее – ЭДО) в системе электронного документооборота. ЭДО (СБИС) или АО «Калуга Астрал» (1С-ЭДО) подписанные со своей стороны, товарную накладную по форме № ТОРГ-12 и счет. Вместе с товарной накладной по форме № ТОРГ-12 Поставщик предоставляет счет-фактуру в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. Стороны признают, что Отчетные документы, подписанные УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись), являются надлежаще оформленными электронными первичными документами и приравниваются к первичным документам бухгалтерского учета, подписанными уполномоченными лицами Сторон на бумажном носителе. Положения настоящего Раздела не применяются к ЭДО в системе Единой информационной системы в сфере закупок. Использование Сторонами ЭДО в системе Единой информационной системы в сфере закупок согласовывается Сторонами отдельно. Стороны признают, что УКЭП документа признается равнозначной собственноручной подписи владельца сертификата и порождает для подписанта юридические последствия в виде установления, изменения и прекращения прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Спецификация

1. Продукция детского питания и диетическая

Вид продукции: Продукция детского питания и диетическая
Цена за единицу: 55.36
Количество: 7221.4
Единица измерения: кг
Сумма с учетом НДС: 399776.704

Документы

извещение о проведении закупки продуктов.doc
тех. зад.(продукты) 2 см. лето 24г дети.docx
тех задание (продукты) дети 2 смена лето 2024.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.