Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300033712001297
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Мурманска
Наименование заказа: на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов для нужд МБУЗ «Родильный дом № 3» на 2013 год
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Мурманска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, пр.Ленина, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10, каб. 204
Контактное лицо Филимонова Виктория Владимировна
Телефон: 7-8152-457357
Факс: 7-8152-457363
Электронная почта: murmangorzakaz@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.11.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.11.2012 в 11:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 205657.5 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1233945 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520013 Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Начальная (Максимальная) цена контракта 4113150 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно разделу 4 «Техническое задание»
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом № 3" г. Мурманска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место приготовления пищи определяется исполнителем, место доставки готовых блюд: 183014, г. Мурманск, ул. Бочкова, д.6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ежедневно с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. включительно
Документация
1602_РД3_питание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4687832
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка филе трески без шкуры мороженной для нужд УправленияПоставка яйца куриного столового 1 категорииПоставка мяса куры для нужд УправленияПоставка свинины бескостной замороженной для нужд УправленияПоставка говядины бескостной замороженной для нужд УправленияВыполнение работ по текущему ремонту: смена отдельных секций отопительных приборов в здании Управления Федерального казначейства по Мурманской области