Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

25-06-2021

Приобретение канцелярских товаров (#54620159)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 91 495 рублей
Закупочная организация: Гострудинспекция в Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100005021000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАПИТАНА БУРКОВА, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, Буркова 36
Ответственное должностное лицо Воронина Наталья Валерьевна
Телефон: 7-8152-995085
Факс: 7-8152-995081
Электронная почта: buh@git51.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2021 в 13:34:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 42 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 495 Российский рубль
Номер организации заказчика 01491000050
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101491000050001
Номер позиции 202101491000050001000045

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 574 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Пункт 26 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 26 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям ст.45 Закона 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения контракта не требуется. Участник, с которым по итогам настоящего аукциона будет заключаться контракт, может не предоставлять обеспечение исполнения контракта, в т.ч. с учетом статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления до заключения контракта информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учёта правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в настоящем аукционе трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом общая сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 63 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 28 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 63 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 20 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 1 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 2 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 3 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 11 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 63 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 8 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 84 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 11 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 91 495 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Канцелярия2021_ОгранДопуска.doc (АД_Канцелярия2021_ОгранДопуска 674 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
    Поставка станка токарно-винторезного июне - октябре 2021 г.
    Поставка товаров для ремонта систем водоснабжения и отопления
    Поставка картриджей для лазерных принтеров, МФУ
    Пошив и поставка служебного обмундирования для работников судов, имеющих классные чины
    Поставка регента ОПТИОН-590-1 и ОПТИОН-590-2 в июне – августе 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.