Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

23-12-2020

Поставка продуктов питания (бакалея) (#50717392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 245 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002320008726
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Клянцевич Светлана Юрьевна
Телефон: 7-8152-486848
Факс: 8-8152-693503
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2020 в 16:42:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03492000155
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки – с даты заключения контракта (но не ранее 15.01.2021) и до 30.01.2022 включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003492000155001
Номер позиции 202003492000155001000095

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 61 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 19 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 27 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 11 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 31 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 450 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 61 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 17 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 15 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )


Всего на сумму: 245 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 21.66 Кб)
  • Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 66.35 Кб)
  • Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 111.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Договор на прием сточных вод
    Выполнение работ по установке приборов учета тепловой энергии, отпущенной в систему отопления жилых домов №10 ул. Вокзальная и №4, 5, 12 ул. 60 лет Октября п. Балакирево Александровский р-н Владимирская обл.
    Проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и сметной документации по объекту капитального строительства "Здание областного государственного архива Владимирской области
    Выполнение инженерно-геодезические изыскания для проектирования и строительства объекта: «Тепличный комплекс по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте с инженерными коммуникациями и энергоцентром»
    0829-2020-00100 Поставка коробки I-I-15 черт. КБИТ. 323273.001-06
    Поставка молока пастеризованного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.