Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

01-10-2020

Приобретение канцелярских товаров (#48961901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 136 300 рублей
Закупочная организация: Гострудинспекция в Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100005020000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАПИТАНА БУРКОВА, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, Буркова 36
Ответственное должностное лицо Воронина Наталья Валерьевна
Телефон: 7-8152-995081
Факс: 7-8152-995085
Электронная почта: buh@git51.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 16:47:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 42 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01491000050
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 7 рабочих дней с даты заключения Контракта, в рабочие дни по режиму работы Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 1 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 7 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 7 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 170 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 12 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 47 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 8 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 46 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 136 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Канцелярия2020.doc (АД_Канцелярия2020 654 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров (сплит-систем) на объектах УМВД России по г. Мурманску
    Поставка стеллажей металлических для хранения документов
    Выполнение работ по монтажу сплит-систем на объектах УМВД России по г. Мурманску
    Оказание услуг по освидетельствованию (перезарядке) огнетушителей для нужд Мурманскстата
    Приобретение квартиры в городе Мурманске
    Оказание услуги по выполнению химических анализов атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны для филиала АО "ТГК-16"-"Нижнекамская ТЭЦ (ПТК-1)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.