Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

07-12-2019

Поставка продуктов питания (Бакалейная продукция. Крупы) (#44011404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 1 327 072 рублей
Закупочная организация: МКУ "ОКС ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300001719000192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК"
Название тендера Поставка продуктов питания (Бакалейная продукция. Крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК"
Место нахождения Российская Федерация, 184682, Мурманская обл, Снежногорск г, УЛ ПАВЛА СТЕБЛИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 184682, Мурманская обл, Снежногорск г, УЛ ПАВЛА СТЕБЛИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Карпова Людмила Владимировна
Телефон: 8-81530-61446
Факс: 8-81530-60390
Электронная почта: oks@zato-a.ru
Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКИ!!! На территории ЗАТО Александровск (г. Полярный, г. Снежногорск, г. Гаджиево, н.п. Оленья Губа) во исполнение Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», действует особый режим в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с постановлением Правительства РФ № 655 от 26.06.1998 г. «Об утверждении Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации», Победителю электронного аукциона в случае необходимости требуется оформить документы на въезд на территорию ЗАТО Александровск. По вопросу оформления пропусков обращаться в администрацию ЗАТО Александровск по телефону в г. Снежногорск 8(81530) 6-02-55. Образцы документов и порядок их подачи определены в Постановлении Администрации ЗАТО Александровск от 26.06.2012 г. № 1445 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов от населения на оформление и выдача разрешений на въезд и пребывание в ЗАТО Александровск» (ссылка на официальный сайт ЗАТО Александровск: http://www.zato-a.ru/).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2019 в 09:58:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» по адресу: http:// www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные строкой 43 настоящей информационной карты сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 327 072 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03493001047
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 "СЕМИЦВЕТИК""

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 по 31.05.2020 и с 25.08.2020 по 31.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 270 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной документации Раздел 1 п. 26
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000009 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 132 707 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации Раздел 1 п. 28
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000009 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 700 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 68 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)

Наименование товара, работы, услуги: Ваниль обработанная
Количество: 2.95 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 645 Российский рубль
Стоимость: 4 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.120 (Ваниль обработанная)

Наименование товара, работы, услуги: Какао-порошок
Количество: 35 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 19 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.14.000 (Какао-порошок)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 15 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 24 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Вода питьевая для детского питания
Количество: 7000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 118 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.310 (Вода питьевая для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 656 Российский рубль
Стоимость: 52 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный))

Наименование товара, работы, услуги: Цикорий растворимый
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 321 Российский рубль
Стоимость: 22 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Цикорий растворимый)

Наименование товара, работы, услуги: Соки фруктовые и фруктово-овощные для детского питания
Количество: 9000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 802 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.243 (Соки фруктовые и фруктово-овощные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 30 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 35 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 12 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 1100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 108 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 11 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )


Всего на сумму: 1 327 072 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_бакалея Крупы.docx (АД_бакалея Крупы 338.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.