Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

20-11-2019

Поставка римских штор в помещения театра по адресу: город Мурманск, проспект Ленина, 27 для нужд ГОАУК "МОТК", включая изготовление, доставку и монтаж. (#43570527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 286 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-018980 от 19.11.2019
Объект закупки Поставка римских штор в помещения театра по адресу: город Мурманск, проспект Ленина, 27 для нужд ГОАУК "МОТК", включая изготовление, доставку и монтаж.
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 286 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное автономное учреждение культуры "Мурманский областной театр кукол"
Контактное лицо Харичкова Любовь Михайловна
Телефон (8152) 25-73-32
Электронная почта yurist@murmanpuppet.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 21.11.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара (работ, услуг) производится на основании счёта в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Товара (выполнения работ, оказания услуг) и подписания Сторонами товарной накладной. Покупатель (заказчик) оплачивает Товар безналичным платежом по реквизитам, указанным Поставщиком (исполнителем). Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя (заказчика).
Иные требования ТЗ
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183010, Мурманская область, город Мурманск, проспект Ленина, дом 27, ГОАУК «МОТК».
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, включая изготовление, транспортные и командировочные расходы, стоимость упаковки Товара, доставки до места поставки, погрузочно-разгрузочных работ, монтажа и иные расходы, связанные с поставкой Товара (выполнением работ, оказанием услуг), расходы на уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Поставка римских штор в помещения театра по адресу: город Мурманск, проспект Ленина, 27 для нужд ГОАУК "МОТК", включая изготовление, доставку и монтаж. ШТ 15 052.63 19 286 000.00
286 000.00
Прикрепленные документы
19.11.2019 09:41 Образец штор.pdf
19.11.2019 09:41 Проект Договора.docx
19.11.2019 09:41 ТЗ.docx
19.11.2019 09:42 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МОКСОНИДИН, ТН: ФИЗИОТЕНЗ
Поставка лекарственных средств
Поставка сухофруктов
Поставка Автомобиля LADA 4х4 (21214-51-010) 5МТ (или эквивалент)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.