Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149100003219000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка цветочной продукции для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 64
Ответственное должностное лицо Шумкина Анна Павловна
Телефон: 7-8152-407083
Факс: 7-8152-407205
Электронная почта: zakupki.51@mvd.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение Контракта – Старший инспектор ОМПО УРЛС УМВД России по Мурманской области Сакменов М.М., тел. 8 (8152) 40-72-14
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2019 в 14:17:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк-АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в соответствии с аукционной документацией и включает в себя: 1 часть:, конкретные показатели товара 2 часть: информация об участнике (наименование,фирменное наименование (при наличии) место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона), декларация о соответствии единым требованиям, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения; декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 032 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 год
Статья бюджетной классификации – 188 0302 0840390049 244
Номер организации заказчика 01491000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 20.12.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 003 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром Контракта. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующей требованиям установленным Законом №44-ФЗ и настоящей Документации (рекомендуемая форма банковской гарантии предоставлена в РАЗДЕЛЕ 20 Документации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Корзины из живых цветов
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 216 Российский рубль
Стоимость: 26 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Живые цветы
Количество: 235 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 14 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Букет из живых цветов
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 453 Российский рубль
Стоимость: 29 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)
Всего на сумму:
70 032 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Цветы.docx (АД Цветы 361.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка ИБП и аккумуляторовВыполнение работ по капитальному ремонту помещений № 1, 2, 4, 6, 7 (согласно техническому паспорту) в здании пристройки к административному корпусу УМВД России по Мурманской области, расположенному по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д 64 для государственных нужд УМВД России по Мурманской областиЗакупка досмотровых комплексовОказание услуг по предоставлению места в кабельной канализации связи для размещения существующих кабелей связи для государственных нужд УМВД России по Мурманской области на 2021 годОказание услуг по предоставлению места в кабельной канализации связи для размещения существующих кабелей связи для государственных нужд УМВД России по Мурманской области на 2020 годПоставка горюче-смазочных материалов