Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

23-08-2019

Поставка бумаги для печати, бумаги для факсимильных аппаратов, конвертов и картона для государственных нужд УМВД России по Мурманской области (#42007936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 2 293 746 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Мурманской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849100000919000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка бумаги для печати, бумаги для факсимильных аппаратов, конвертов и картона для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Ответственное должностное лицо Смычкович Наталья Александровна
Телефон: 7-8152-406616
Электронная почта: zakupkifku@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2019 в 10:44:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки, рекомендуемые формы первой и второй частей заявки, а также инструкция по их заполнению приведены в томе 2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 293 746 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2020 год
Номер организации заказчика 08491000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 по 10.02.2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 937 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частями 1 и 16 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 229 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Закона № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати А4
Количество: 8000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 1 850 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 100000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 155 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати А3
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 489 Российский рубль
Стоимость: 97 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 18000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 59 580 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: картон коробочный марки "В"
Количество: 12000 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 81 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.31.000 (Картон тарный (крафт-лайнер) небеленый, немелованный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 9 920 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 11 940 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 10 080 Российский рубль


Всего на сумму: 2 293 746 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • + АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 01.07.2019.doc (+ АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 01.07.2019 718.5 Кб)
  • +ТОМ 2 бумага.doc (+ТОМ 2 бумага 134.5 Кб)
  • +Том 3 бумага, факс, конверты, картон.docx (+Том 3 бумага, факс, конверты, картон 69.79 Кб)
  • ТОМ 4.doc (ТОМ 4 136.5 Кб)
  • Техническая документация

    • +ИЗВЕЩЕНИЕ бумага (+ИЗВЕЩЕНИЕ бумага.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.