Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300001719000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации питания на второе полугодие 2019 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна
Телефон: 8-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2019 в 11:11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление Оператору ЭТП.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - единая информационная система) и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 368 800 Российский рубль
Источник финансирования средства городского бюджета на 2019 год (субвенция на обеспечение бесплатного питания отдельным категориям обучающихся).
Номер организации заказчика 03493000271
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.АПАТИТЫ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со 02.09.2019 по 31.12.2019 включительно, за исключением выходных, общегосударственных праздников и каникулярного времени
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 688 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно пункта 7 части I Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункта 7 части I Документации об электронном аукционе
требования к обеспечению и порядок предоставления обеспечения указаны в разделе 8 части II настоящей документации об электронном аукционе.
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика:
ИНН 5101740145
КПП 511801001
МБОУ СОШ № 6 г. Апатиты
л/сч 20496Ц99890
р/сч УФК № 40701810940301007028
Отделение Мурманск г. Мурманск
БИК 044705001.
Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания на второе полугодие 2019 года
Количество: 11600 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 1 368 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
1 368 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 408.5 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связиПоставка мундштуков для алкотестера Drager Alcotest 6810Поставка фильтров для автомобильной техникиОрганизация питания на II полугодие 2019 годаПоставка лекарственного препарата "Аминокислоты для парентерального питания + Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания + Декстроза + Минералы]"Поставка лекарственного препарата "Диоксометилтетрагидропиримидин+Сульфадиметоксин+Тримекаин+Хлорамфеникол"