Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0849300001718000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК"Название тендера Поставка продуктов питания (сухари, сушки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК"
Место нахождения Российская Федерация, 184682, Мурманская обл, Снежногорск г, УЛ ПАВЛА СТЕБЛИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 184682, Мурманская обл, Снежногорск г, УЛ ПАВЛА СТЕБЛИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Селякова Кристина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2018 в 18:10:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» по адресу: http:// www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные строкой 43 настоящей информационной карты сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 549 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03493001047
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 "СЕМИЦВЕТИК""
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора по 31.12.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 954 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации Раздел 1 п.28
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000009 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные (сушки)
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 21 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.11.110 (Изделия хлебобулочные бараночные)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные (сушки)
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 27 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.19.190 (Изделия хлебобулочные сухие или хлебобулочные изделия длительного хранения прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
49 549 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Бакалея.docx (АД_Бакалея 130.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина и дизельного топливаОказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля персонала таможни, занятого на работах с источниками рентгеновского и гамма-излучения, путем предоставления во временное пользование дозиметров для измерения индивидуальной дозы облучения, с последующим снятием показаний с данных дозиметров и выдачей протоколов измерений индивидуального эквивалента дозы внешнего облученияПоставка продуктов питания (молоко, масло сливочное)Открытый аукцион в электронной форме на закупку расходных материалов: компонентов эндопротезов коленного суставаПоставка бумаги для печати и письма, конвертов и картона для государственных нужд УМВД России по Мурманской области.Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок