Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

15-05-2018

Приобретение овощей и фруктов консервированных и переработанных (#33811440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 808 776 рублей
Организатор тендера: государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180000781000018
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806476210
Наименование процедуры * Приобретение овощей и фруктов консервированных и переработанных
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Мурманская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
ИНН Организатора 5102006378
КПП Организатора * 510201001
Место нахождения 184046,Россия,Мурманская область,-,Кандалакша,-,Наймушина, д.21 - -
Почтовый адрес 184046,Россия,Мурманская область,-,Кандалакша,-,Наймушина, д.21 - -
Адрес электронной почты * samokaevalf@yandex.ru
Номер контактного телефона * 8(81533)710-72
Контактное лицо * Самокаева Людмила Филипповна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 15.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 05.06.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 05.06.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 06.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 06.06.2018 17:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170264608
Номер позиции плана 39
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Приобретение овощей и фруктов консервированных и переработанных
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * . Срок поставки продуктов питания: с момента заключения договора до «25» декабря 2018 года. 6. Требования к закупаемым продуктам питания: в соответствии с частью 3 «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе. 6.1. Место доставки продуктов питания: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21, корпус 1, на продовольственный склад Заказчика. 7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 1 808 776,80 (один миллион восемьсот восемь тысяч семьсот семьдесят шесть рублей 80 копеек). 8. Порядок оплаты: Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) календарных дней после поставки продуктов питания, на основании выставленного счета, счета – фактуры (при наличии), со дня подписания сторонами надлежаще оформленной товарной накладной или УПД, в соответствии с условиями исполнения Договора (но не позднее 28.12.2018).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 808 776.80
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 1 .00
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Приобретение овощей и фруктов консервированных и переработанных 13 570.00 Фрукты, овощи и грибы переработанные и консервированные, не включенные в другие группировки Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГОАУСОН "Кандалакшский ДИПИ" 5102006378 510201001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 15.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 05.06.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
14.05.2018 15:53 Создание извещения
14.05.2018 15:58 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

аукцион приобретение овощей и фруктов консервированных и перработ 15.05.18.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бензин Аи-92
Поставка мебели для нужд филиала ФГБУ «АМП Балтийского моря» в морском порту Калининград
Молочная продукция
Хлеб
Поставка материалов для выполнения ремонтных работ на фитотронно-тепличном комплексе
Поставка электродвигателей (пополнение АНЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.