Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300022018000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОЛЕНЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка соковой продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОЛЕНЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 184530, Мурманская обл, Оленегорск г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Шматько Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 20, здание хирургического корпуса, 1 этаж, отдел закупок кабинет № 5 в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
- по почтовому адресу: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 20;
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи заявок: 4 (четыре) рабочих дня с даты опубликования извещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет», адрес: www.zakupki.gov.ru
Начало подачи заявок: 09 час. 00 мин. «18» апреля 2018 года.
Окончание подачи котировочных заявок: 10 час. 00 мин. «23» апреля 2018 года.
В целях недопущения ошибочного вскрытия конвертов с заявками до срока, указанного в извещении, рекомендуется на конверте указывать «Котировочная заявка на участие в запросе котировок на Поставку соковой продукции».
Не вскрывать до 10 часов 00 минут «23» апреля 2018 г.
Заявки принимаются заказчиком:
- на бумажном носителе по месту нахождения: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 20, здание хирургического корпуса, 1 этаж, отдел закупок кабинет № 5 в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
- по почтовому адресу: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 20;
-в форме электронного документа:
В связи с тем, что на дату и время размещения в единой информационной системе в сфере закупок данного извещения о проведении запроса котировок, функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечены подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки, прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется только на бумажном носителе.
В соответствии с позицией Минэкономразвития России, изложенной в Письме от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и, в настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.
Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 77 Закона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 139 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, средства от ПДД
Номер организации заказчика 03493000220
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОЛЕНЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения и по 31.12.2018 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Яблочный сок
Количество: 500.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 27 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.16.120 (Сок яблочный восстановленный)
Наименование товара, работы, услуги: Мультифрукт
Количество: 500.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 27 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.17.110 (Смеси фруктовых соков)
Наименование товара, работы, услуги: Первиковый нектар
Количество: 500.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 27 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.112 (Соки из фруктов восстановленные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Томатный сок
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 57 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.11.120 (Сок томатный восстановленный)
Всего на сумму:
139 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК._Сок.doc (Документация 350.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ропивакаина0001/18/4.3/0025535/ТГУхта/ЗП/ГОС/Э/17.04.2018 Поставка бытовых электротоваров, текстильных изделий легкой промышленности, хозяйственных, бытовых и прочих товаров для нужд филиалов ООО
"Газпром трансгаз Ухта" в 2018 годуВыполнение работ по текущему ремонту помещений третьего этажа административного зданияОказание услуг по обучению специалистов по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств.Отпуск тепловой энергии и теплоносителяПоставка шредера с проведением специальной проверки и специальных исследований для защиты информации, составляющей государственную тайну