Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806246761
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера На поставку продуктов питания для отдельной категории, обучающихся в ГАПОУ МО «ППТ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Перебасова Наталья Вячеславовна
Электронная почта организатора goou-spo-ppt@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81554) 25172
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2018 в 08:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 184421, п. Никель, Печенгского р-на, Мурманской обл., ул. Спортивная д. 14
Форма предоставленной котировочной заявки Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в письменной либо электронной форме. Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1,2 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф ,предоставлением документов и описанием приложенных документов
Изменение формы котировочной заявки не допускается!
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.03.2018 по 27.03.2018
Место предоставления Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения
извещения на Интернет-сайте http://www. zakupki.gov.ru.
Окончание подачи котировочных заявок: в 08 ч.00мин. 27.03.2018 г.
Котировочные заявки принимаются: на бумажном носителе по месту нахождения: 184421, Мурманская область, п. Никель, ул. Спортивная, д.14
в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на e-mail: gaou-spo-pptzakupki@yandex.ru
Порядок предоставления тендерной документации
Срок подачи котировочных заявок: 7 (семь) рабочих дней с даты опубликования запроса котировок на официальном сайте
Участник размещения заказа может подать одну котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронную почту e-mail: gaou-spo-pptzakupki@yandex.ru (подать заявку в форме электронного документа имеет возможность только подрядчик имеющий электронную цифровую подпись) приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170256103
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания для отдельной категории граждан
Начальная (максимальная) цена договора 262 612 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184421, п. Никель, Печенгского р-на, Мурманской обл., ул. Спортивная д. 14
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10 Продукты пищевые
|
10 Производство пищевых продуктов |
Килограмм |
56 |
|
Документация
документация бесплатники (16.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение путевок на санаторно-курортное лечение судей и членов их семей Смоленского областного судаОказание услуг на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских картОказание услуг по организации и проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей Оказание услуг по вывозу и демеркуризации (обезвреживанию) отходовОказание услуг по приобретению неисключительных (пользовательских) прав на использование антивирусного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса- стандартный Russian Edition для ГАПОУ МО «ММК» Ремонт кабинета приёмной комиссии