Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

21-02-2018

Приобретение продукции мясоперерабатывающей отрасли (#32396805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 292 201 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806161202
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера приобретение продукции мясоперерабатывающей отрасли
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/289438
Дата публикации 20.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 5102006378
КПП 510201001
ОГРН 1025100536306
Фактический адрес заказчика 184046, Мурманская обл, г Кандалакша, ул Наймушина, дом 21
Почтовый адрес заказчика 184046,Мурманская область,город Кандалакша, улица Наймушина, дом 21

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Самокаева Людмила Филипповна
Электронная почта организатора samokaevalf@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81533) 95866

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2018 в 10:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2018 по 01.03.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264608
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) приобретение продукции мясоперерабатывающей отрасли
Начальная (максимальная) цена договора 292 201 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место доставки товара: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, д. 21, корпус 1. 1.5. Требования к закупаемому товару: в соответствии с частью 3 «Техническое задание» настоящей документации. 1.6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 292 201,20 (двести девяносто две тысячи двести один рубль 20 копеек). 1.7. Срок и условия оплаты поставляемого товара: Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) календарных дней после поставки продуктов питания, на основании выставленного счета, счета – фактуры (при наличии), со дня подписания сторонами надлежаще оформленной товарной накладной или УПД, в соответствии с условиями исполнения Договора. 1.8. Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах на поставку товара. Цена Договора включает в себя все затраты Поставщика на поставку тоавра, в том числе на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы Поставщика по исполнению договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.13.14 Изделия колбасные и аналогичная пищевая продукция из мяса, субпродуктов или крови животных, из мяса и субпродуктов птицы 10.13.2 Производство колбасных изделий Килограмм 980 приобретение продукции мясоперерабатывающей отрасли

Документация

запрос котировок в эл. форме мясоперераб 20.02.2018 .doc (20.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку огнетушителей (код ОКПД 2 – 28.29.22.110 Огнетушители) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Поставка медицинских игл
Поставка ланцетов
Поставка пипеток серологических стерильных
Поставка пакетов для отходов класса Б
Поставка компьютеров, комплектующих и переферии для нужд ГОАУК "МОТК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.