Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

14-12-2017

Поставка продуктов питания (молочная продукция) (#31242849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 203 289 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300000217000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка продуктов питания (молочная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Занина Юлия Витальевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Заказчика: Леонова Ирина Михайловна +7(921)0376710. Ответственный исполнитель: Макаренко Татьяна Николаевна +7(81554)51848

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 13:54:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 4 ЧАСТИ I «Общие положения документации об электронном аукционе» и разделом 5 ЧАСТИ II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. См. вложенный файл
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 288 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения КВР: 000 - 203 288,80 рублей
Номер организации заказчика 03496000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь-декабрь 2018 года. В период с 09 января по 31 декабря 2018 года (на основании заявок Заказчиков)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 032 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путём внесения денежных средств. Реквизиты счёта для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников электронного аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/ Денежные средства, предоставляемые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, вносятся участником электронного аукциона в порядке, установленном статьёй 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 164 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора может обеспечиваться предоставлением Заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или внесением денежных средств на счёт по учёту средств, поступающих во временное распоряжение Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения договора будут являться, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора, или включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия, которое(ая) направляется Исполнителем Заказчику вместе с проектом договора через оператора электронной площадки (с последующим предоставлением оригинала банковской гарантии Заказчику). Обеспечение исполнения договора, предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, в период до заключения такого договора. Банковские реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Наименование получателя платежа: УФК по Мурманской области (Отдел образования администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области, лицевой счёт 05493250030) ИНН 5109800082 КПП 510901001 Номер расчётного счёта 40302810600003000101 Банк: Отделение Мурманск г. Мурманск БИК банка 044705001 КБК: 00000000000000000000 Назначение платежа: обеспечение исполнения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания (молочная продукция) для МБДОУ детский сад № 11 (идентификационный код закупки № 173510501228151050100100060010000000). В рамках исполнения обязательств по гражданско-правовому договору банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 363 Российский рубль
Стоимость: 163 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр твёрдый из коровьего молока
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 39 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.131 (Сыры твердые без вкусовых наполнителей)


Всего на сумму: 203 288 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА(уис, пп 832)-мбдоу дс 11-поставка пр.пит. молочной продукции.doc (ЭА(уис, пп 832)-мбдоу дс 11-поставка пр.пит. молочной продукции 1.04 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для проведения лабораторных исследований по ускоренному обнаружению возбудителя туберкулеза и определению его лекарственной чувствительности стандартным методом
    Поставка расходного материала для анализатора Cobas В 221
    Поставка расходного материала для коагулометра CoaData (HELENA)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию средств контроля и управления тепловыми пунктами
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    Услуги телекоммуникационные проводные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.