Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

12-12-2017

Запрос цены. Поставка сухих молочных продуктов для обеспечения бесплатным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет (#31168673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0149200003717000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0149200003717000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка сухих молочных продуктов для обеспечения бесплатным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет

время приема: в рабочие дни с 09.00 до 16.30 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов (по московскому времени), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней), необходимо заранее заказать пропуск
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183032 г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, каб. 801

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Клемешов Сергей Сергеевич

Адрес электронной почты

minzdrav@gov-murman.ru

Номер контактного телефона

7-8152-486155

Факс

7-8152-486099
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2017 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.12.2017 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Сухие молочные продукты для обеспечения бесплатным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сухая адаптированная молочная смесь для вскармливания детей с рождения до 6 месяцев 10.86.10.133 Килограмм 2500
Сухая адаптированная молочная смесь для вскармливания детей с 6 месяцев до 12 месяцев 10.86.10.133 Килограмм 2500
Сбалансированный сухой молочный напиток для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет 10.86.10.137 Килограмм 5000
Сбалансированный сухой молочный напиток для дополнительного мультикомплексного питания беременных женщин и кормящих матерей 10.86.10.530 Килограмм 3000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к поставляемому товару: Товар должен соответствовать требованиям, регламентируемым законодательством Российской Федерации (Федеральные законы от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 09.01.1996 № 3-ФЗ «О радиационной безопасности насе-ления», технический регламент таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» (принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67), СанПиН 2.3.2.1078-01, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 N 36 «О введении в действие Санитарных правил», СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденный Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001; - качество и безопасность Товара при поставке должен быть подтвержден сертификатами соответствия согласно системе сертификации ГОСТ РФ; - вся сопроводительная информация о Товаре должна иметь информацию на русском языке, перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, подтверждающей качество поставляемого Товара и его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации. - внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту и упакованы в тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности и т.д., и т.п.) При несоблюдении данных условий весь Товар разгрузке и, соответственно, приемке не подлежит.

Порядок оплаты

Форма оплаты является безналичный расчет Срок и порядок оплаты: оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта приема-сдачи Товара, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии со сроком годности, установленным производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: ГОБУЗ «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина», 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, 6. Срок поставки Товара: поставка Товара Грузополучателю осуществляется в соответствии с разовыми заявками Заказчика, передаваемыми в письменном виде или посредством факсимильных сообщений. Заявленный товар должен быть поставлен Грузополучателям не позднее 3 рабочих дней после получения такой заявки от Заказчика. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.
Приложения:

запрос смеси 11.12.2017.doc

запрос смеси 11.12.2017.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение инвалида вкладным башмачком правым в 2017 году
Запрос цены. Обеспечение инвалида вкладным башмачком левым в 2017 году
Запрос цены. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс установленных в Управлении образования администрации Павловского муниципального района, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземплярами Систем КонсультантПлюс
Запрос цены. поставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2018 году
Запрос цены. поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2018 году
Запрос цены. поставка впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.