Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

15-06-2017

Организация питания во 2 полугодии 2017 года (#28510611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 1 724 544 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001717000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Организация питания во 2 полугодии 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 17:15:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 724 544 Российский рубль
Источник финансирования средства городского бюджета на 2017 год.
Номер организации заказчика 03493000285
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АПАТИТЫ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение предоставляется путем внесения денежных средств на счет Оператора ЭП.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 227 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: ИНН 5101700801 КПП 511801001 УФК по Мурманской области (МБОУ СОШ№ 5 л/с БИК 044705001 Примечание: при заполнении платежного поручения в поле (104) указывать код:000 0000 0000000 000 510. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения договора подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация питания во 2 полугодии 2017 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 724 544 Российский рубль
Стоимость: 1 724 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 724 544 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 964 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение автобуса для перевозки школьников
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственного средства Фосфолипиды-1 для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области
    Оценка рыночной стоимости объектов муниципального имущества
    Поставка лекарственных средств
    Выполнение работ по текущему ремонту объекта: «Квартиры для нужд лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных по адресам: улица Героев Рыбачьего, дом 31, квартира 10; проезд Молодёжный, дом 6, квартира 87; улица Карла Либкнехта, дом 11а, квартира 4; улица Академика Книповича, дом 39, корпус 3, квартира 45 в городе Мурманске»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.