Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

30-03-2017

Приобретение и поставка продуктов питания (молочная продукция) для муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 18 комбинированного вида п. Мурмаши муниципального образования Кольский район Мурманской области (#27367964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 652 408 рублей
Закупочная организация: МУ "ОМЗ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300046717000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Приобретение и поставка продуктов питания (молочная продукция) для муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N 18 комбинированного вида п. Мурмаши муниципального образования Кольский район Мурманской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Ответственное должностное лицо Якунина Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2017 в 10:49:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, то есть лица, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, т.е. организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования). Ограничение установлено в целях соблюдения требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Дополнительная информация В соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона № 44-ФЗ предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 652 407 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 03493000871
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД N 18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА П.МУРМАШИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000033 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 861 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000033 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 5310.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 316 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.120 (Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 1380.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 112 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 1018.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 89 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 1380.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 133 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт без вкусовых компонентов)


Всего на сумму: 652 407 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А.Д.поставка молочной продукции МДОУ 18 п.Мурмаши.doc (А.Д.поставка молочной продукции МДОУ 18 п.Мурмаши 329.5 Кб)
  • Раздел 1. Спец.часть.Техническое задание..docx (Раздел 1. Спец.часть.Техническое задание. 22.27 Кб)
  • Раздел 2. Спец.часть.Контракт.doc (Раздел 2. Спец.часть.Контракт 145.5 Кб)
  • Раздел 3. Спец.часть.Обоснование НМЦК..doc (Раздел 3. Спец.часть.Обоснование НМЦК. 62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение спортивных тренажеров
    Ремонт и техническое обслуживание парашютных страхующих приборов
    Техническое обслуживание аппарата для ингаляционной анестезии с искусственной вентиляцией легких МК-1-2 зав. №2282, год выпуска 2013г.
    Поставка тепловизора
    Выполнение работ по ремонту 2-х подъездов многоквартирного жилого дома №2 по ул. Шабалина н. п. Лиинахамари
    Комплектующие (запасные части) двигателей типа 7Д6, 7Д12, 6ЧН 18/22, 8Д6, 6Ч 9,5/11, 4Ч 8,5/11, 6Ч 12/14, 8ЧНСП 18/22.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.