Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704755550
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера оказание услуг по организации питания пациентов стационара краткосрочного пребывания Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственное областное автономное учреждение здравоохранения "Мурманский областной консультативно-диагностический центр"
ИНН 5191500480
КПП 519001001
ОГРН 1025100860861
Фактический адрес заказчика 183047, Мурманская область, Мурманск, Павлова, дом 6, корпус 4
Почтовый адрес заказчика 183047, Мурманская область, Мурманск город, Павлова улица, дом 6, корпус 4
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное областное автономное учреждение здравоохранения "Мурманский областной консультативно-диагностический центр"
Контактное лицо заказчика Громовая Анастасия Алексеевна
Электронная почта организатора mdc@mdcmurman.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 230688
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.02.2017 в 16:40
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.02.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр», 183047, г. Мурманск, ул. Павлова 6, корпус 4, 5 этаж, конференц-зал
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.02.2017 по 10.02.2017
Место предоставления Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр», 183047, г. Мурманск, ул. Павлова 6, корпус 4, 3 этаж, приёмная главного врача МДЦ
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации питания пациентов стационара краткосрочного пребывания Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр» предоставляется бесплатно по адресу: Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр», 183047, г. Мурманск, ул. Павлова 6, корпус 4, 3 этаж, приёмная главного врача МДЦ, с момента опубликования настоящего извещения в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 16 часов 40 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 00 минут) до даты и времени начала процедуры рассмотрения и оценки (сопоставления) заявок на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок, на основании письменного заявления любого заинтересованного лица в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения соответствующего заявления.
Документация о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации питания пациентов стационара краткосрочного пребывания Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр», размещенная в единой информационной системе находится в свободном доступе (доступна для ознакомления и скачивания).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204826
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания пациентов стационара краткосрочного пребывания Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр»
Начальная (максимальная) цена договора 401 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Оказание услуг должно осуществляться в помещении, расположенном на расстоянии до 200 (двухсот) метров от Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр», Россия, 183047, г. Мурманск, ул. Павлова 6, корпус 4.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.1 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Месяц |
3 |
|
Документация
Документация о проведении запроса котировок (03.02.2017)
Извещение о проведении запроса котировок (03.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закрытый запрос предложений на право заключения договора поставки запорной арматуры (задвижка шиберная Dendor тип K21GV DN 600) для нужд ОАО «ДВК»Поставка трубной продукции для АО «ФНПЦ «ННИИРТ»Выполнение работ (оказание услуг) по очистке мазутного резервуара №4 от донных отложений (775427)Поставка дверей металлических для нужд ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" в 2017 г.Поставка стеклотекстолита СТФ 1-35-0,25 ВП; СТФ 2-35-0,25 ВППоставка оборудования и комплектующих для узла учета тепловой энергии