Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

13-12-2016

Оказание услуг по организации и предоставлению горячего питания (#25664073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 1 273 791 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ЗАПАДНОЙ АРКТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604471736
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по организации и предоставлению горячего питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ЗАПАДНОЙ АРКТИКИ"
ИНН 5190800121
КПП 519001001
ОГРН 1025100841435
Фактический адрес заказчика 183038, обл МУРМАНСКАЯ, г МУРМАНСК, пр ПОРТОВЫЙ, дом 1
Почтовый адрес заказчика 183034, г. Мурманск, Портовый проезд, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ЗАПАДНОЙ АРКТИКИ"
Контактное лицо заказчика Сазонов Александр Дмитриевич
Электронная почта организатора sazonov@mapm.ru
Контакный телефон организатора +7 (81582) 689121

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2016 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.12.2016 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 183034, г. Мурманск, Портовый проезд, дом 1, кабинет 201
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки приведена в Приложение № 1 к документации о закупке. К котировочной заявке должны быть приложены оригиналы, копии заверенные нотариально или копии документов (соответственно требованиям пунктов 6.1.1. – 6.3.8.).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2016 по 15.12.2016
Место предоставления 183034, г. Мурманск. Портовый проезд, дом 1, кабинет 201
Порядок предоставления тендерной документации По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), Заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию на бумажном носителе (в электронном виде). При этом документация о закупке выдается после внесения участником закупки платы за предоставление такой документации, если такая плата установлена, и указание об этом содержится в извещении о закупке. Предоставление документации на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации на официальном сайте и сайте Заказчика не допускается
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150151037
Номер позиции в плане закупок П339

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации и предоставлению горячего питания
Начальная (максимальная) цена договора 1 273 791 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Ненецкий АО
Адрес места поставки вахтовый поселок Варандей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.110 Услуги столовых для рабочих и служащих 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Месяц 12

Документация

Документация о закупке (12.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по нанесению защитного карбонитридного покрытия на металлические зубные протезы (напыление)
Приобретение продуктов питания - овощи и фрукты
Оказание услуг по организации готового полноценного ежедневного детского питания для нужд ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» в период с 01.01.2017 г. по 31.03.2017 г.
Оказание услуг по организации готового полноценного ежедневного питания престарелых и инвалидов (диабетический стол) для нужд ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» в период с 01.01.2017 г. по 31.03.2017 г.
Оказание услуг по организации полноценного ежедневного питания престарелых и инвалидов (общий стол) для нужд ГОАУСОН "Апатитский КЦСОН" в период с 01.01.2017г. по 31.01.2017г.
Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.