Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604471736
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по организации и предоставлению горячего питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ЗАПАДНОЙ АРКТИКИ"
Контактное лицо заказчика Сазонов Александр Дмитриевич
Электронная почта организатора sazonov@mapm.ru
Контакный телефон организатора +7 (81582) 689121
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2016 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.12.2016 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 183034, г. Мурманск, Портовый проезд, дом 1, кабинет 201
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки приведена в Приложение № 1 к документации о закупке. К котировочной заявке должны быть приложены оригиналы, копии заверенные нотариально или копии документов (соответственно требованиям пунктов 6.1.1. – 6.3.8.).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2016 по 15.12.2016
Место предоставления 183034, г. Мурманск. Портовый проезд, дом 1, кабинет 201
Порядок предоставления тендерной документации По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), Заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию на бумажном носителе (в электронном виде). При этом документация о закупке выдается после внесения участником закупки платы за предоставление такой документации, если такая плата установлена, и указание об этом содержится в извещении о закупке. Предоставление документации на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации на официальном сайте и сайте Заказчика не допускается
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150151037
Номер позиции в плане закупок П339 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации и предоставлению горячего питания
Начальная (максимальная) цена договора 1 273 791 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Ненецкий АО
Адрес места поставки вахтовый поселок Варандей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.110 Услуги столовых для рабочих и служащих
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Месяц |
12 |
|
Документация
Документация о закупке (12.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по нанесению защитного карбонитридного покрытия на металлические зубные протезы (напыление)Приобретение продуктов питания - овощи и фруктыОказание услуг по организации готового полноценного ежедневного детского питания для нужд ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» в период с 01.01.2017 г. по 31.03.2017 г.Оказание услуг по организации готового полноценного ежедневного питания престарелых и инвалидов (диабетический стол) для нужд ГОАУСОН «Апатитский КЦСОН» в период с 01.01.2017 г. по 31.03.2017 г.Оказание услуг по организации полноценного ежедневного питания престарелых и инвалидов (общий стол) для нужд ГОАУСОН "Апатитский КЦСОН" в период с 01.01.2017г. по 31.01.2017г.Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов