Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Продовольственные товары

22-11-2016

Оказание услуг по организации питания в МБОУ СОШ №1 на 2017 год (#25269722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 1 854 867 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300000216000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по организации питания в МБОУ СОШ №1 на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению Заказчика и Уполномоченного органа внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона и в документацию об электронном аукционе (ЧАСТЬ II. Информационная карта электронного аукциона, ЧАСТЬ III. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ, ЧАСТЬ IV. Проект муниципального контракта) с изменением сроков проведения электронного аукциона.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Никель пгт, ул ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Никель пгт, ул ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Зайцева Анастасия Геннадьевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Заказчика: Тугушова Наталья Анатольевна, тел.: (81554) 51967.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 16:41:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5 ЧАСТИ I «Общие положения документации об электронном аукционе» и разделом 5 ЧАСТИ II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. См. вложенный файл.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 854 866 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на организацию отдыха детей Мурманской области в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием организованных на базе муниципальных учреждений (Областной бюджет); Субвенция на обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся (Областной бюджет); Субсидия на обеспечение бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком обучающихся 1-4 классов общеобразовательного учреждения, муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Областной бюджет); Средства бюджета муниципального образования Печенгский район.
Номер организации заказчика 03493000354
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 12.01.2017 по 31.05.2017 и с 01.09.2017 по 08.01.2018. В каникулярное время (периоды весенних, осенних и зимних каникул в соответствии с порядком работы образовательного учреждения) количество питающихся - 40 человек. Периодичность оказания услуг: в соответствии с «Графиком организации питания в учебное время» и «Графиком организации питания в каникулярное время», установленными в ЧАСТИ III «Описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе. На время летних каникул с 01.06.2017 по 31.08.2017 Исполнитель освобождает переданные ему помещения и передаёт/получает передаваемое имущество по акту приёма-передачи. Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Январь 2018 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Постоянно
Номер плана закупок 44201603493000354001
Номер позиции в плане закупок П44201603493000354001000010

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников электронного аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу http://www.sberbank-ast.ru/ Денежные средства, предоставляемые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, вносятся участником закупки в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000011 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включённым в перечень банков, предусмотренный статьёй 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения контракта будут являться, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, или включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия. Обеспечение исполнения контракта, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, в период до заключения такого контракта. Банковские (платёжные) реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Наименование получателя платежа: УФК по Мурманской области (Отдел образования администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области) ИНН 5109800082 КПП 510901001 Лицевой счёт 05493250030 Р/с 40302810600003000101 в отделении Мурманск г. Мурманск БИК банка 044705001 КБК: 0 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по организации питания в МБОУ СОШ № 1 на 2017 год. В рамках исполнения обязательств по контракту банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000011 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 854 866 Российский рубль
Стоимость: 1 854 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 854 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • изм (2)-ЭА-МБОУ СОШ №1- Оказание услуг по организации питания.doc (изм (2)-ЭА-МБОУ СОШ №1- Оказание услуг по организации питания 322 Кб)
  • ЭА-мбоу сош № 1-услуги орг-ция питания (аутсёрсинг).doc (ЭА-мбоу сош № 1-услуги орг-ция питания (аутсёрсинг) 929 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА-мбоу сош № 1-услуги орг-ция питания (аутсёрсинг) (ЭА-мбоу сош № 1-услуги орг-ция питания (аутсёрсинг).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.