Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

03-03-2010

Закупка офисной мебели (#956367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Полярные Зори
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Общая цена контракта 105.603 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

10 марта 2010, в 10:00
183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, дом 26. Участником размещения заказа может быть подана только одна котировочная заявка. Заявка подаётся на бумажном носителе или электронном носителе, с соблюдением требований федерального закона от 21.07.2005 г. № 9

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 26
Сроки поставки (проведения работ) до 26 марта 2010 г.
Порядок оплаты Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями в течении 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки Товара и накладной на Товар (без претензий) путем перечисления Государственным Заказчиком 100 % ден

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Адрес Российская Федерация, 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 26
Телефон (8152) 403-700, (8152) 403-799
E-Mail 0903@061.pfr.ru
Контактное лицо Корнов Вадим Николаевич,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предлагаемая цена поставки товара должна быть указана с учетом всех расходов, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями в течении 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки Товара и накладной на Товар (без претензий) путем перечисления Государственным Заказчиком 100 % ден
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки кот
Организатор торгов Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области
Дата размещения информации заказчиком 02.03.2010 14:10

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной мебели для Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 105.60371
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Набор мебели "Стиль" или эквивалент в количестве: стол рабочий (1184*700*750) цвет "ольха" 4.00 шт
стол для компьютера (773*700*750) цвет "ольха" 4.00 шт
столешница угловая (700*700) цвет "ольха" 4.00 шт
тумба подкатная (428*464*600) 3 ящика, замок, цвет "ольха" 4.00 шт
шкаф для документов с дверкой и стеклом (714*410**1985Н) цвет "ольха" 2.00 шт
шкаф-тумба с двумя дверцами (773*410*833Н) цвет "ольха 1.00 шт
шкаф-тумба с одной дверцей (389*410*833Н) цвет "ольха" 1.00 шт
Мебель "NET" эквивалент в количестве: шкаф открытый NLC 401 (400*430*690) цвет "орех" 1.00 шт
дверь NLCD 661K ( R) цвет "орех" 1.00 шт
Модель кресла CH-797AXSN 26-28 (для персонала) или эквивалент цвет "черный" 8.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 26
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 26 марта 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Наборы мебели или эквивалент в количестве и с характеристиками указанном в Извещении о проведении запроса котировок.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку картриджей
«Уборка помещений и прилегающей территории здания Иркутского областного суда»
Тендер на закупку хозяйственных товаров
Приобретение расходных материалов для принтеров.
Оказание услуг по очистке территории от снега
Вывоз снега

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.