Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка мебели для офисов (кресел офисных и стульев на металлическом каркасе)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2024 10:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 425 892 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243519091307651900100100090013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 183038, город Мурманск, проспект Ленина, дом 77
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
35 |
8719 |
305165 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
35 |
3449.33 |
120726.55 |
Итого: 425891.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403493000341001
Номер позиции 202403493000341001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шин пневматическихФайл-вкладышТумба офисная деревяннаяШкаф для одежды деревянныйОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс, ранее установленных у заказчикаВыполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту наружного освещения г. Ковдор, н.п. Лейпи и сельских населенных пунктов муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в 2025 году