Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

11-10-2024

Поставка мебели для организации учебного процесса в МБОУ «РСОШ им. В.С. Воронина» (#81051901)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 120 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕВДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. В.С. ВОРОНИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка мебели для организации учебного процесса в МБОУ «РСОШ им. В.С. Воронина»

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕВДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. В.С. ВОРОНИНА"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 120000
Контактное лицо: Ширшов Александр Юрьевич
Контактное e-mail: revschool1@yandex.ru
Контактный телефон: 7-81538-43536

Описание

Дата окончания приема предложений: 16.10.2024
Плановая дата заключения контракта: 16.10.2024
Адрес поставки: Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу: 184580 Мурманская область, Ловозерский район, п.Ревда, ул.Победы, 16а
Условия оплаты: Оплата по договору производиться по фактическому исполнению договора в течении 15 (пятнадцати) дней на основании выставленных счетов, счет фактур, УПД, товарных накладных (актов выполненных работ).
Основание для заключения контракта: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закупка объёмом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу: 184580 Мурманская область, Ловозерский район, п.Ревда, ул.Победы, 16а; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Договора.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:В цену товаров (работ, услуг) включены все расходы Поставщика, в том числе расходы на перевозку, поставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.; Иные требования: Выписка ЕГРЮЛ, коммерческое предложение, Реквизиты поставщика/подрядчика

Спецификация

1. Стеллажи, стойки, вешалки металлические

Вид продукции: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Цена за единицу: 20000
Количество: 6
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 120000

Документы

ТЗ Гардероб.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка Текстильной продукции
Закупка спецодежды и обуви
Спецодежда
15-РРНУ-АХО-2025 «Оказание услуг по обработке мягкого инвентаря в дезинфекционной камере для нужд Рязанского РНУ АО " Транснефть -Верхняя Волга" : ВЖК НПС Шилово»
Металлический шкаф
Поставка офисных кресел

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.