Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

28-09-2024

Поставка офисной мебели (#80778105)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 363 494 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001724000147
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1
Ответственное должностное лицо Егорова Евгения Валерьевна
Телефон: 8-81555-60250
Электронная почта: smz@apatity-city.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация города Апатиты Мурманской области, 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, д.1, Бакаева Светлана Николаевна, Комарова Лариса Михайловна тел. 8(81555) 60251 e-mail: bakaeva-sn@apatity-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2024 08:30
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 363 494 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243510100039851180100100350010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пл. Ленина, д.1 (каб. № 107)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Полка навесная настенная Штука 6 4830.71 28984.26
Стол приставной полукруг Штука 1 6768.97 6768.97
Стол эргономичный Штука 1 11146.2 11146.2
Стол эргономичный Штука 2 11146.2 22292.4
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 10864.35 43457.4
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 14043.29 42129.87
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 20236.17 20236.17
Шкаф закрытый 31.01.12.131-00000001 Штука 2 12658.63 25317.26
Шкаф закрытый 31.01.12.131-00000001 Штука 5 16720.91 83604.55
Шкаф закрытый со стеклом 31.01.12.131-00000001 Штука 1 29945.69 29945.69
Шкаф полузакрытый 31.01.12.131-00000001 Штука 3 15485.73 46457.19
Экран-перегородка к столам 31.01.12.131-00000001 Штука 1 3154.44 3154.44


Итого: 363494.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18174.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта при соблюдении условий, предусмотренных частью 8.1 статьи 96 Закона 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: Реквизиты для перечисления: ИНН 5101000398 КПП 511801001 Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, л/с БИК 014705901 Единый казначейский счет № 40102810745370000041 (кор. счет). Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения. Независимая гарантия исполнения контракта должна обеспечивать исполнение Исполнителем любых обязательств по контракту. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403493000017001
Номер позиции 202403493000017001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект муниципального контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рюкзаков рейдовых
Выполнение кадастровых работ по изготовлению технического плана и оказание услуг по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет бесхозяйного объекта, расположенного на территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации водителей для нужд МКУ "Центр МТО г. Кировска» по программе «Ежегодные занятия с водителями автотранспортных предприятий»
Разработка проектной документации и строительство нового детского сада на 220 мест в г.Гаджиево
Поставка автобуса
Поставка вех сигнальных для нужд муниципальных учреждений города Кировска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.