Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

25-09-2024

Поставка мебели для общежития для нужд ГАПОУ МО «АПК имени Голованова Г.А.» (#80680050)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 301 200 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АПАТИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГОЛОВАНОВА ГЕОРГИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка мебели для общежития для нужд ГАПОУ МО «АПК имени Голованова Г.А.»

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АПАТИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГОЛОВАНОВА ГЕОРГИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 301200
Контактное лицо: Гришина Людмила Владимировна
Контактное e-mail: apc@apatity-college.ru
Контактный телефон: 7-81555-62821

Описание

Дата окончания приема предложений: 30.09.2024
Плановая дата заключения контракта: 02.10.2024
Адрес поставки: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Промышленная, д. 3
Условия оплаты: Форма оплаты - в российских рублях по безналичному расчету. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании счета, товарной накладной, счета-фактуры в течение 7 (семи) рабочих дней. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Промышленная, д. 3; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Срок поставки товара: 20 календарных дней с момента подписания договора (для поставщиков с Мурманской обл.); 30 календарных дней с момента подписания договора (для поставщиков с других регионов); Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, связанные со страхованием, уплатой налогов, сборов, доставкой к месту поставки, выгрузкой, и иные расходы.; Иные требования: Участник закупки вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет принадлежность участника закупки к СМП посредством проверки сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства). Заявка рассматривается по вложенному файлу участника с техническими характеристиками товара (коммерческим предложением), при отсутствии КП заявка признается не соответствующей. Техническое задание является приложением к настоящему извещению (файл прикреплен).

Спецификация

1. Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

Вид продукции: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Цена за единицу: 301200
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 301200

Документы

1 - Техническое задание (шкаф, столы).docx
Проект договора.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мебели Zamm
Закупка мебели ZAMM
Закупка мебели Юнитекс
Проектирование, Изготовление, поставка и установка блок-контейнера полной заводской готовности в комплекте с общеинженерными системами, оборудованием и мебелью
Мебель лабораторная
214042 Поставка мебели для ООО "МосОблЕИРЦ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.