Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка мебели для общежития для нужд ГАПОУ МО «АПК имени Голованова Г.А.»
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АПАТИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГОЛОВАНОВА ГЕОРГИЯ
АЛЕКСАНДРОВИЧА"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 301200
Контактное лицо: Гришина Людмила Владимировна
Контактное e-mail: apc@apatity-college.ru
Контактный телефон: 7-81555-62821
Описание
Дата окончания приема предложений: 30.09.2024
Плановая дата заключения контракта: 02.10.2024
Адрес поставки: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Промышленная, д. 3
Условия оплаты: Форма оплаты - в российских рублях по безналичному расчету. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по
факту поставки товара на основании счета, товарной накладной, счета-фактуры в течение 7 (семи) рабочих дней. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Промышленная, д. 3; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги: Срок поставки товара: 20 календарных дней с момента подписания договора (для поставщиков с Мурманской обл.); 30 календарных дней с момента подписания договора (для поставщиков с
других регионов); Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей:Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, связанные со страхованием, уплатой налогов, сборов, доставкой к месту поставки, выгрузкой, и иные расходы.; Иные
требования: Участник закупки вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (при
рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет принадлежность участника закупки к СМП посредством проверки сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства).
Заявка рассматривается по вложенному файлу участника с техническими характеристиками товара (коммерческим предложением), при отсутствии КП заявка признается не соответствующей. Техническое
задание является приложением к настоящему извещению (файл прикреплен).
Спецификация
1. Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Вид продукции: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Цена за единицу: 301200
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 301200
Документы
1 - Техническое задание (шкаф, столы).docx
Проект договора.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мебели ZammЗакупка мебели ZAMMЗакупка мебели ЮнитексПроектирование, Изготовление, поставка и установка блок-контейнера полной заводской готовности в комплекте с общеинженерными системами, оборудованием и мебельюМебель лабораторная214042 Поставка мебели для ООО "МосОблЕИРЦ"