Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

20-09-2024

Поставка шкафов офисных для нужд МБУК ИКМ г. Кировска (#80609757)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 69 403 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КИРОВСКИЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ С МЕМОРИАЛОМ С. М. КИРОВА И ВЫСТАВОЧНЫМ ЗАЛОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка шкафов офисных для нужд МБУК ИКМ г. Кировска

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КИРОВСКИЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ С МЕМОРИАЛОМ С. М. КИРОВА И ВЫСТАВОЧНЫМ ЗАЛОМ"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 69403
Контактное лицо: Подорога Марина Сергеевна
Контактное e-mail: podoroga.ms@gov.kirovsk.ru
Контактный телефон: 7-81531-98702

Описание

Дата окончания приема предложений: 23.09.2024
Плановая дата заключения контракта: 26.09.2024
Адрес поставки: Поставка, разгрузка и подъем товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика в здание МБУК ИКМ г. Кировска по адресу: 184256, Мурманская область, город Кировск, улица Советская, дом 9, в рабочие дни (ВТ-ПТ) с 09:00 до 17:00 ПОСТАВКА ТОВАРА ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИНОЙ.
Условия оплаты: Оплата Товара производится по факту поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. Заказчик оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа), на основании счета и/или счета-фактуры.
Основание для заключения контракта: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закупка объёмом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка, разгрузка и подъем товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика в здание МБУК ИКМ г. Кировска по адресу: 184256, Мурманская область, город Кировск, улица Советская, дом 9, в рабочие дни (ВТ-ПТ) с 09:00 до 17:00 ПОСТАВКА ТОВАРА ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИНОЙ.; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: в течение 10 (десять) календарных дней с момента заключения контракта.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора устанавливается в рублях и включает в себя стоимость всего Товара, поставляемого Заказчику за весь период действия Договора, всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств по Договору, в том числе связанных с поставкой, Товара, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.; Иные требования: Приложение 1. Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками и визуализацией, соответствующими техническому заданию заказчика в виде коммерческого предложения.

Спецификация

1. Шкафы деревянные прочие

Вид продукции: Шкафы деревянные прочие
Цена за единицу: 69403
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 69403

Документы

Извещение ИМЗ-2024-007588.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Диваны-кровати, кресло-кровати, кровати, матрасы
Диваны-кровати, кресла, кровати, матрасы
Диваны-кровати, кресла, кровати
Диваны-кровати, кресла, кровати, матрасы
Диваны-кровати, кресло-кровати, кровати, матрасы
Дивны-кровати, кресла, кровати, матрасы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.