Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

24-08-2024

Офисная мебель (#80085268)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НОВАТЭК-Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Основные сведения

Секция ЭТП
Закупки корпоративных заказчиков
Номер извещения
ГП456320
Наименование закупки
Офисная мебель
Начальная цена
Цена не указана
Валюта процедуры
RUB
Способ закупки
Запрос предложений
Дата публикации
23.08.2024 15:44 МСК

Сведения об организаторе

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НОВАТЭК-Мурманск


Юридический адрес
183025, Российская Федерация, Мурманская область, Мурманск, улица Сполохи, 4 А
Почтовый адрес
183025, Российская Федерация, Мурманская область, Мурманск, улица Сполохи, 4 А
Адрес электронной почты
a.stokratskiy@nm.novatek.ru
Контактный телефон
+7 8152 99-80-00 доб. 29195
Факс
+7 8152 99-80-00
Контактное лицо
Стократский Александр Юрьевич
Место рассмотрения предложений
Мурманск

Закупки и тендеры Мурманская область

Документация

R
Конкурсная_документация.rar
23.08.2024, 15:21 МСК
ЭЦП

Список лотов

Лот 1. Кресло руководителя

Цена договора и требования к обеспечению

Начальная цена
Не указано
Валюта
RUB
Размер обеспечения заявки
Не установлен

Этапы закупочной процедуры

Текущий статус
Прием заявок на участие
Дата и время окончания срока приема заявок
30.08.2024, 16:00 МСК
Дата и время вскрытия заявок
30.08.2024, 16:00 МСК
Подведение итогов не позднее
13.09.2024, 14:00 МСК

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Согласно закупочной документации
Получить кредит на исполнение контракта
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документации
Рассчитать логистику
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документации
Получить финансирование в виде Факторинга при работе с «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НОВАТЭК-Мурманск»
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Не разрешается

Заказчики

Наименование заказчика
Адрес местонахождения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НОВАТЭК-Мурманск
183025, Российская Федерация, Мурманская область, Мурманск, улица Сполохи, 4 А
Закупки заказчика

Классификатор ОКПД2

31.01.11.150
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Документация лота

R
Типовой_договор_на_закупку_мебели.RAR
23.08.2024, 15:27 МСК
ЭЦП

Перечень товаров

№ п/п
Наименование позиции
Количество
Единица измерения
1
Кресла офисные
4
ШТ
Свернуть
Лот 2. Кресло руководителя

Цена договора и требования к обеспечению

Начальная цена
Не указано
Валюта
RUB
Размер обеспечения заявки
Не установлен

Этапы закупочной процедуры

Текущий статус
Прием заявок на участие
Дата и время окончания срока приема заявок
30.08.2024, 16:00 МСК
Дата и время вскрытия заявок
30.08.2024, 16:00 МСК
Подведение итогов не позднее
13.09.2024, 14:00 МСК

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Согласно закупочной документации
Получить кредит на исполнение контракта
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документации
Рассчитать логистику
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документации
Получить финансирование в виде Факторинга при работе с «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НОВАТЭК-Мурманск»
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Не разрешается

Заказчики

Наименование заказчика
Адрес местонахождения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НОВАТЭК-Мурманск
183025, Российская Федерация, Мурманская область, Мурманск, улица Сполохи, 4 А
Закупки заказчика

Классификатор ОКПД2

31.01.11.150
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Документация лота

R
Типовой_договор_на_закупку_мебели.RAR
23.08.2024, 15:29 МСК
ЭЦП

Перечень товаров

№ п/п
Наименование позиции
Количество
Единица измерения
1
Кресло руководителя
4
ШТ
Подробнее
Лот 3. Кресло офисное

Цена договора и требования к обеспечению

Начальная цена
Не указано
Валюта
RUB
Размер обеспечения заявки
Не установлен

Этапы закупочной процедуры

Текущий статус
Прием заявок на участие
Дата и время окончания срока приема заявок
30.08.2024, 16:00 МСК
Дата и время вскрытия заявок
30.08.2024, 16:00 МСК
Подведение итогов не позднее
13.09.2024, 14:00 МСК

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Согласно закупочной документации
Получить кредит на исполнение контракта

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продажа трубы обсадной 178
Овощи
Поставка запасных частей и комплектующих для автомобилей «Шкода» для нужд ООО "ГЭХ Автотранс"
Оказания услуг по демонтажу, перевозке и шеф-монтажу блок-модулей на объекте строительства «Этап 13.1. Объекты УКПГ-45 (в том числе эксплуатационные скважины) (1 очередь строительства), (код подобъекта 051-2000714.0191)», «Этап 13.2. Объекты УКПГ-45 (в том числе эксплуатационные скважины) (2 очередь строительства), (051-2000714.0320)», «Этап 13.3. Система ЭХЗ обсадных колонн эксплуатационных скважин реализуемых в рамках Этапа 13.1 (3 очередь строительства), (051- 2000714.0321)», «Этап 13.4. Система ЭХЗ обсадных колонн эксплуатационных скважин реализуемых в рамках Этапа 13.2 (4 очередь строительства), (051-2000714.0322)» в составе стройки «Обустройства Ковыктинского газоконденсатного месторождения» (код стройки 051- 2000714)», для нужд АО «Ленгазспецстрой»
Поставка оборудования мини-котельной для нужд ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»
Выполнение работ по переустройству кабельных линий связи на объекте: «Автомобильная дорога М-3 «Украина» - Москва – Калуга – Брянск – граница с Украиной, км 86 – км 124».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.