Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

20-07-2024

Поставка мебели нужд МАДОУ № 16 г. Кировска (#79472514)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 25 119 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 16 Г. КИРОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка мебели нужд МАДОУ № 16 г. Кировска

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 16 Г. КИРОВСКА
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 25118.91
Контактное лицо: Ксения Алексеевна Соловьёва
Контактное e-mail: solovyova.ka@gov.kirovsk.ru
Контактный телефон: 7-81531-98702

Описание

Дата окончания приема предложений: 23.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 29.07.2024
Адрес поставки: в здание МАДОУ № 16 г. Кировска по адресу: 184250, Мурманская область, г. Кировск, ул. Олимпийская 24б, в рабочие дни с 09:00 до 16:00;
Условия оплаты: Оплата Товара производится по факту поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. Заказчик оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа), на основании счета и/или счета-фактуры.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: в здание МАДОУ № 16 г. Кировска по адресу: 184250, Мурманская область, г. Кировск, ул. Олимпийская 24б, в рабочие дни с 09:00 до 16:00;; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения договора.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора устанавливается в рублях, включает в себя стоимость всех Услуг, предусмотренных Договором, всех необходимых расходов, связанных с оказанием Услуг по Договору, а также сумм налогов, сборов и других обязательных платежей; Иные требования: Об указании в составе заявки страны происхождения товаров, указывать в КП; - сведения об участнике не должны содержаться в РНП . Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками, соответствующими техническому заданию заказчика в виде коммерческого приложения

Спецификация

1. Мебель деревянная для офисов

Вид продукции: Мебель деревянная для офисов
Цена за единицу: 25118.91
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 25118.91

Документы

тз.docx
извещение имз-2024-007313.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.