Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

16-07-2024

Поставка диванов для нужд ГАПОУ МО «АПК имени Голованова Г.А.» (#79367649)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 42 900 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АПАТИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГОЛОВАНОВА ГЕОРГИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка диванов для нужд ГАПОУ МО «АПК имени Голованова Г.А.»

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АПАТИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГОЛОВАНОВА ГЕОРГИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 42900
Контактное лицо: Гришина Людмила Владимировна
Контактное e-mail: apc@apatity-college.ru
Контактный телефон: 7-81555-62821

Описание

Дата окончания приема предложений: 19.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 23.07.2024
Адрес поставки: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Промышленная, д. 3
Условия оплаты: Форма оплаты - в российских рублях по безналичному расчету. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании счета, товарной накладной, счета-фактуры в течение 7 (семи) рабочих дней. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Промышленная, д. 3; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Товар должен быть поставлен в течение 30 календарных дней с даты заключения договора. Поставщик может исполнить свои обязательства досрочно.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, связанные со страхованием, уплатой налогов, сборов, доставкой к месту поставки, выгрузкой, и иные расходы.; Иные требования: Участник закупки вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет принадлежность участника закупки к СМП посредством проверки сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства). Заявка рассматривается по вложенному файлу участника с техническими характеристиками товара (коммерческим предложением), при отсутствии КП заявка признается не соответствующей. Техническое задание является приложением к настоящему извещению (файл прикреплен).

Спецификация

1. Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие

Вид продукции: Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
Цена за единицу: 21450
Количество: 2
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 42900

Документы

1 - техническое задание (диваны).docx
проект договора.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для оснащения помещений
Поставка архивных шкафов
Школьная мебель
РЕМОНТ МЕБЕЛИ
2024/07/15-1279, Поставка кресла, стулья офисные (по РНМЦ 2024/02/14-1835)
Закупка стульев Chairman NEXX N с пюпитром

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.